Только треть из всех поступивших обращений были обработаны компанией по телефону через контакт-центр, остальные через интернет-сервисы.
МОСКВА, 26 марта (BigpowerNews) Все центры обслуживания клиентов АО
«АтомЭнергоСбыт» начиная с 20 марта работали в онлайн-режиме, и за это время в
компанию поступило около 200 тысяч обращений, сообщили в пресс-службе
энергосбыта.
При этом, отмечается в пресс-релизе, только треть из всех поступивших
обращений были обработаны компанией по телефону через контакт-центр.
Большинство клиентов выбрали «иные дистанционные каналы коммуникации»,
остальные через интернет-сервисы.
В частности, говорят в «Атомэнергосбыте», «заметна динамика использования
мобильного приложения и личного кабинета, позволяющие клиенту управлять своим
лицевом счетом в круглосуточном режиме из любой точки».
Более 35% обратились в компанию через сайт, по электронной почте и с помощью
мессенджеров в формате «Видео ЦОК».
«Работа в дистанционном формате продемонстрировала эффективность цифровых
сервисов, которые наша компания развивает уже в течение нескольких лет. И
нынешняя ситуация показала правильный выбор в сторону создания необходимой
клиентской онлайн-инфраструктуры», прокомментировал гендиректор
«АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко.
«Сегодня в компании работа с обращениями выстроена таким образом, чтобы
клиенты могли получить ответ на вопрос максимально оперативно вне зависимости
от очной или заочной форм взаимодействия. Так что на все поступившие
вопросы, которые требуют дополнительного решения, ответы будут предоставлены
уже в ближайшие дни», утверждают в компании.