МОСКВА, 25 марта (BigpowerNews) – С целью недопущения распространения
коронавирусной инфекции, в регионах, РусГидро рекомендовала клиентам своих
компаний не посещать офисы, где предоставляются услуги населению и юридическим
лицам, говорится в сообщении энергохолдинга.
«Клиентам рекомендуется воздержаться от визитов в офисы энергокомпаний и
максимально пользоваться доступными для всех телефонными и online-сервисами,
которые позволяют решить практически все вопросы без личного посещения
клиентского офиса», указывается в пресс-релизе.
Речь идет о ряде подконтрольных РусГидро энергосбытовых, электросетевых и
генерирующих компаниях в Сибири, в ДФО и европейской части России.
В частности ПАО «ДЭК», АО «Чувашская энергосбытовая компания», ПАО
«Красноярскэнергосбыт» и ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания»,
которые являосуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории
Дальневосточного федерального округа, в Чувашии, Красноярском крае и Рязанской
области. Компании являются гарантирующими поставщиками, предоставляя услуги в
регионах присутствия более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических
лиц. В изолированных энергосистемах ДФО продажей энергии занимаются ПАО
«Якутскэнерго», ПАО «Магаданэнерго» и АО «Чукотэнерго». Эти же компании в своих
регионах предоставляют услугу гражданам и юридическим лицам по технологическому
присоединению к электрическим и тепловым сетям, на Камчатке и Сахалине – ПАО
«Камчатскэнерго» и ПАО «Сахалинэнерго» соответственно, в Приморском и
Хабаровском крае, Амурской области и ЕАО – АО «ДРСК».
В первую очередь клиентам рекомендуется воспользоваться личными кабинетами
на сайтах энергосбытов РусГидро, где можно передать показания приборов учета,
оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора
учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю
начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих
бесплатных приложениях для смартфона.
Показания приборов учета также можно передать по телефонам контактных
центров энергосбытовых компаний РусГидро – либо в автоматизированном режиме,
либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам,
оставить заявку и т. д. «В настоящее время для удобства клиентов количество
сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено», отметили в
РусГидро. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить
необходимые документы можно по электронной почте.
В случае возникновения вопросов, можно обратиться в виртуальную приемную на
сайтах энергосбытовыхкомпаний. Этот online-сервис позволяет прикрепить к
сообщению любые сопроводительные документы. Помимо этого, потребители
электроэнергии могут задавать свои вопросы специалистам на официальных
страницах энергосбытовых компаний в социальных сетях или чат-ботам в
мессенджерах.
Как сообщается, на дистанционное обслуживание клиентов полностью перешли
Центры обслуживания потребителей филиалов Дальневосточной распределительной
сетевой компании (ДРСК) в Приморском и Хабаровском крае, Амурской области и
ЕАО. В настоящее время заявку на технологическое присоединение можно подать
через Личный кабинет на сайте ДРСК. «Вынужденный переход на дистанционный режим
работы не повлияет на сроки оказания услуги», утверждают в
энергокомпании.
В изолированных энергосистемах ДФО клиентам по вопросам технологического
присоединения в настоящее время рекомендуется воздержаться от посещения
клиентских центров и пользоваться интерактивными сервисами.