Эксперты АтомЭнергоСбыт проанализировали развитие востребованности
клиентских сервисов компании по итогам 9 месяцев 2021 года. На 25% выросла
популярность автоматизированных способов взаимодействия с компанией – личный
кабинет на сайте, мобильное приложение, коммуникации в тональном режиме и
посредством голосового помощника по телефону единого контакт-центра.
Кроме того, наблюдается общий рост количества обращений на 14%. С одной
стороны, это обусловлено увеличением количества клиентов, которые
взаимодействуют в цифровом формате, с другой – отмечен рост популярности очных
центров обслуживания АтомЭнергоСбыт.
«Офисы компании воспринимаются, как расчетные центры с удобной системой
оплаты. Цифры говорят о том, что уровень оплаты через кассы ЦОКов вырос в 2
раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество
обращений, напрямую связанных только с вопросами энергоснабжения, снизилось на
13%», отмечают эксперты АтомЭнергоСбыт.
В компании активно развивается программа обновления офисов и создания
современных и комфортных для клиентов ЦОКов, которые отвечают всем требованиям
качества обслуживания, безопасности и экологичности.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая
функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и
Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических
лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15
млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» —
электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».