BigpowerNews
в Telegram
https://t.me/Bigpowernews
!!! JOIN BIGPOWER channel
!!!
МОСКВА/КРАСНОЯРСК, 18 марта (BigpowerNews) Центры обслуживания
клиентов всех филиалов «Россети Сибирь» в период с 18 по 31 марта 2020 года
переходят на дистанционное обслуживание в целях профилактики распространения
коронавирусной инфекции, говорится в объявлении электросетевой
компании.
«Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь временно прекращают очное
обслуживание потребителей во всех регионах присутствия компании (Забайкальский
край, Алтайский и Красноярский, Омская область, Республики Алтай, Бурятия, Тыва
и Хакасия)», говорится в нем.
«В период с 18 по 31 марта включительно обслуживание клиентов Россети Сибирь
переведено только на онлайн-сервисы», указывается в объявлении.
Сообщается, что «все производственные внутренние рабочие встречи максимально
переведены в режим видео-конференц-связи».
Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников,
введены дополнительные меры по дезинфекции и обработки помещений.
Такие меры, говорят в компании, «позволит ограничить личные контакты и
обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников
компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора».