Оператор и производитель зарядной инфраструктуры Sitronics Electro (входит в
Sitronics Group) начал продажи быстрых электрозарядных станций (ЭЗС) eStation
Super собственного производства с уровнем локализации более 90% и мощностью до
262 киловатт, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«Компания начала продажи флагманской модели быстрой электрозарядной станции
(ЭЗС) eStation Super с мощностью до 262 кВт. Уровень локализации станции
превышает 90%», говорится в сообщении.
В компании отметили, что, например, время зарядки Tesla Model 3 Standard
Range с разъемом CCS с 20% до 80% через eStation Super составляет примерно 20
минут.
Уточняется, что благодаря собственному производству контроллеров и системе
интеллектуального управления зарядными станциями eStation Management обеспечена
успешность зарядных сессий до 88% это один из лучших показателей на
рынке.
В Sitronics отметили, что станция обладает высоким процентом локализации
более 90%. Также компания при заключении договора на эксплуатацию предоставляет
пожизненную гарантию. Станция может одновременно заряжать четыре автомобиля.
Диагностика и управление ей производится дистанционно в режиме реального
времени.
Станция eStation Super производится в России на базе собственного
конструкторского бюро Sitronics Electro в Санкт-Петербурге. Контроллеры
«мозг» станции компания разрабатывает самостоятельно, на базе российского
микропроцессора, что позволяет полноценно управлять процессом заряда, а
благодаря модульной архитектуре eStation Super способна адаптироваться под
разные задачи и мощности от 150 до 262 киловатт.
«Сегодня, к сожалению, для операторов и пользователей, почти все
производители ЭЗС либо не дают прямой доступ к лог-файлам зарядных сессий, либо
выдают их с неинформативной дискретностью», отметил генеральный директор
Sitronics Electro Андрей Гурьянов.
В компании подчеркнули, что высокий уровень локализации производства
позволяет клиентам претендовать на компенсацию в рамках приказа Минпромторга РФ
№ 1776 в размере 1,86 миллиона рублей на покупку станции мощностью 150 киловатт
и до 900 тысяч рублей на ее технологическое присоединение.
Как подсчитали в компании, на сегодняшний день в России насчитывается более
3 тысяч быстрых ЭЗС, при этом к 2030 году может потребоваться многократное
расширение инфраструктуры в связи с потенциальным увеличением парка
электромобилей до миллиона машин.