На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
31 октября 2022, 17:15
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

«Уралэнергосбыт» полностью отказался от очного приема клиентов, построив сеть терминалов для их дистанционного видеоконсультирования


МОСКВА, 31 октября (BigpowerNews) — Гарантирующий поставщик (ГП) электроэнергии в Челябинской области «Уралэнергосбыт» (СП «Фортума» и «ЭСК “Восток”») полностью заменил очный прием дистанционной системой видеоконсультирования клиентов.

Как сообщает пресс-служба энергосбыта, свои разработки в этой сфере компания представила на энергетическом форуме в Уфе, который проходил с 26 по 28 октября.

«Презентация сервиса на выставке и доклад о формате видеообслуживания клиентов с помощью умных устройств-инфоматов вызвали живой интерес у коллег из других регионов России, а у многих и желание перенять практику клиентского обслуживания с использованием инфоматов в своих регионах», —  отмечается в пресс-релизе.

При этом там подчеркивается, что «компании удалось сформировать уникальную омниканальную экосистему, в которой, с одной стороны, удовлетворен запрос клиента на общение с «живым» оператором и широкий спектр дистанционных каналов взаимодействия, а с другой — достигнуты задачи бизнеса по оптимизации процессов и гарантии качества предоставляемого обслуживания».

Как говорят в «Уралэнергосбыте», инфомат по сути является полноценным мини-офисом компании и может быть размещен в любой локации, в том числе достаточно компактной и максимально доступной для пользователя. Система устройства хранит историю всех консультаций, что позволяет эффективно контролировать качество обслуживания. Клиент при этом получает одинаково оперативную поддержку энергосбыта независимо от локации, а также возможность поставить оценку консультации, которая будет учтена в системе с привязкой к оператору. Все поступившие обращения попадают в систему CRM, обеспечивающую оперативное направление документов ответственным сотрудникам и эффективно контролирующую сроки рассмотрения и предоставления обратной связи.

«Мы — первый гарантирующий поставщик в России, который полностью заменил очный прием дистанционной системой видеоконсультирования клиентов. Это позволило увеличить глубину присутствия в отдаленных территориях, повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет сокращения времени ожидания, а также качество и скорость предоставляемых консультаций. Инфомат можно установить в удобном для клиентов месте, сделать сервис гораздо ближе, чем исторические офисы поставщиков электроэнергии и существенно доступнее за счет предварительной записи», – прокомментировал директор по развитию «Уралэнергосбыт» Егор Суслов, слова которого приводит пресс-служба.

При этом штат операторов распределен по разным городам, но объединен единой системой и очередью обращений со всех инфоматов, к клиенту подключается первый освободившийся. Таким образом, компания может проконсультировать большее количество людей, управлять временем ожидания за счет гибкого распределения ресурсов. Кроме того, инфомат – это многофункциональное устройство, которое также может быть использовано для приема показаний, получения и направления документов и оплаты услуг в режиме самообслуживания.

«В итоге мы получили модель обслуживания, в которой выигрывают все участники, — говорят в «Уралэнергосбыте», — уверены, что со временем таких участников будет становиться больше, так как сервис интересен и гарантирующим поставщикам в других областях, и компаниям в домашнем регионе, желающим присоединиться к уже развернутой сети инфоматов «Уралэнергосбыт». Есть те, кто готовы полностью передать нам клиентское обслуживание, а есть те, кому интересно осуществлять клиентский сервис самостоятельно, используя созданную сеть инфоматов совместно в режиме единого окна. Мы можем реализовывать оба варианта».

Кроме формата клиентского обслуживания, «Уралэнергосбыт» представил на форуме технологии в сфере энергоучета: компания получила диплом II степени в номинации «Интеллектуальные системы учета. Программное обеспечение» в конкурсе на лучшую технологию, оборудование, продукцию и научные разработки.

ООО «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт») – совместное предприятие ПАО «Фортум» и АО «Энергосбытовая компания “Восток”», образованное сторонами на паритетных началах. В апреле 2019 года «Уралэнергосбыт» выиграл конкурс Минэнерго РФ на получение статуса гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии в Челябинской области. Приказом министерства статус ГП был присвоен компании с 1 июля 2019 года. «Уралэнергосбыт» осуществляет деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского энергоузла.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Инвестиции, проекты
ГЛАВНОЕ
01 июля, 09:51
В Красноярск переехало более 40% работников московского офиса компании, включая всех руководителей. Рабочие места в Москве ликвидированы.
01 июля, 09:10
Закрыть до 350 МВт дефицита мощности в ОЭС Юга правительство рассчитывает за счет накопителей энергии, которые призваны сгладить пики потребления. Именно нехватка мощности привела к масштабным веерным отключениям на юге прошлым летом. Решить проблему предлагается за счет проведения конкурсов с заключением обязательных инвестконтрактов на строительство накопителей либо назначения ответственным за строительство «Россетей». Потребители находят идею слишком дорогой и неэффективной. Аналитики полагают, что траты будут сопоставимы со строительством новой генерации и в среднем обойдутся энергорынку в 72–98 млрд руб.
30 июня, 11:33
"Мечел" изучает продажу нескольких активов, в первую очередь сейчас рассматривает продажу "Кузбассэнергосбыта" и Южно-Кузбасской ГРЭС.

© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск