МОСКВА, 22 мая (BigpowerNews) Уровень собираемости платежей за
поставленные энергоресурсы с начала 2023 года в АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в
контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») составил 101%, что на 1% больше,
чем за аналогичный период 2022 года, сообщает пресс-служба энергосбыта.
Наибольший уровень показателя зафиксирован в Мурманской области, где
показатель составил 105%, и в Смоленской области – 102%.
«При этом стабильные показатели сохраняются во всех регионах присутствия
АтомЭнергоСбыта», отмечается в пресс-релизе.
Как сообщается, среди наиболее дисциплинированных клиентов –
сельхозпроизводители, которые осуществили оплат на 3% больше, чем в прошлом
году. Также рост платежей показали организации, финансируемые из федерального
бюджета, и предприятия ЖКХ.
«Высокую платежную дисциплину клиентов обеспечивают как широкий функционал
цифровых сервисов компании, так и профессиональная работа коллектива с
различными группами клиентов, в том числе и с должниками», отметил
генеральный директор «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.