МОСКВА, 10 апреля (BigpowerNews) Правительством утверждены
изменения, направленные на совершенствование качества
обслуживания потребителей электрической энергии.
Как сообщается на сайте кабмина, работа ведётся в рамках реализации
Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года.
Согласно новому постановлению, вопросы, связанные с энергоснабжением,
граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем
видео-конференц-связи.
Постановлением введена обязанность для гарантирующих поставщиков по
публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте в сети
Интернет:
адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору
энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;
категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного
обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного
обслуживания и режиме их работы.
Также сформированы инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части
качества обслуживания потребителей путём ежегодного опубликования
гарантирующими поставщиками на официальном сайте в сети Интернет информации о
результатах реализации стандартов качества обслуживания потребителей и программ
мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.
«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и
ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр
Новак.