МОСКВА, 6 августа (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Лучшие практики
клиентской работы и перспективные направления развития цифровых сервисов
обсуждали участники онлайн-форума, организованного АтомЭнергоСбыт. Сотрудники
отделов по взаимодействию с клиентами смогли презентовать свои текущие
достижения, поделиться опытом решения нестандартных вопросов, а также сообща
искали решения наиболее актуальных сегодня бизнес-кейсов.
«Нынешний год показал значительный рост востребованности всех каналов
взаимодействия с клиентами. Именно сотрудники фронт-офиса в период карантинных
мероприятий были вынуждены наиболее сильно перестроить свою работу, при этом
сохраняя высокий уровень качества обслуживания, – рассказывает генеральный
директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – И только умения применить гибкие
решения и быть максимально внимательными к потребностям клиентов помогли
грамотно справиться с увеличенным объемом заочных обращений».
В рамках онлайн-форума его участники познакомились с практиками различных
компаний в области совершенствования клиентского взаимодействия, а также в
форме мозгового штурма и командной работы разработали проекты по дальнейшему
улучшению своей работы.
Отдельное внимание было отмечено востребованности очных офисов, в которые
после возобновления их работы все чаще обращаются люди старшего поколения как в
центры социальной коммуникации. При этом люди молодого и среднего возраста
подвержены резкой тенденции к цифровизации взаимодействия. И сотрудники
компании предложили шаги выстраивания общения со всеми группами населения.
«Все прозвучавшие идеи обязательно лягут в основу новых проектов и
совершенствования сервисов, чтобы сделать взаимодействие клиентов с нами
максимально комфортным и простым», резюмировал Петр Конюшенко.