МОСКВА, 23 октября (BigpowerNews) – Гарантирующий поставщик электроэнергии в
Челябинской области «Уралэнергосбыт» представил на форуме «Российская
энергетическая неделя – 2025» (РЭН-2025) цифровые решения в сфере клиентского
сервиса, разработанные специалистами организации, а также поделилась опытом
трансформации процессов взаимодействия с клиентами.
Как сообщает пресс-служба энергосбыта, ключевым экспонатом компании стал
инновационный комплекс «Продиалог».
««Продиалог» – комплекс [..] решений для обслуживания клиентов, который
состоит из омниканальной платформы, терминалов видео- и самообслуживания и
электронной очереди. «Продиалог» предоставляет цифровую среду для коммуникаций
на всех этапах взаимодействия с клиентами, позволяя компаниям повышать уровень
обслуживания и доступность своих сервисов», рассказали в компании.
Там отметили, что «стенд «Уралэнергосбыт» в составе экспозиции Ассоциации
гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний (АГПЭСК) стал одной из
самых посещаемых площадок форума».
По данным энергосбыта, «за три дня работы более 300 участников из разных
регионов России протестировали «Продиалог» и высоко оценили его удобство,
функциональность и технологичность».
По словам гендиректора «Уралэнергосбыта» Александра Батракова, компания
стремится «стереть границы между цифровым и очным сервисом». ««Продиалог» – это
единая точка контакта, где клиент может быстро и удобно решить любой вопрос.
Гибридная модель, когда к самообслуживанию в инфомате можно подключить живого
оператора, вызвала большой интерес у коллег по отрасли. Это подтверждает, что
мы движемся в правильном направлении», – отметил он.
В числе ключевых возможностей системы «Уралэнергосбыт» называет:
интуитивно понятный и функциональный интерфейс,
видео-консультации с оператором и помощью в режиме онлайн,
сканирование и передача документов при консультации через сканер,
мессенджеры и электронную почту,
печать необходимых документов: актов, квитанций, справок, чеков,
предварительная запись на различные услуги и интеграцией с электронной
очередью,
функционал оплаты картой через встроенный терминал или по СБП через
QR-код,
различные сценарии самообслуживания с пошаговыми подсказками: передачей
показаний, оплатой, подачей заявки на опломбировку, заявления и др.
Общество с ограниченной ответственностью «Уральская энергосбытовая компания»
(ООО «Уралэнергосбыт») – совместное предприятие ПАО «Форвард Энерго» (ранее
«Фортум» и АО «Энергосбытовая компания «Восток», образованное сторонами на
паритетных началах. С 1 июля 2019 года «Уралэнергосбыт» осуществляет
деятельность гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области.
Компанией учреждены два дочерних общества. ООО «Новая энергия» оказывает услуги
по энергоснабжению в сегменте B2B. ООО «Новые коммунальные решения» выполняет
функционал единого расчетного центра, имеет более 2 млн клиентов по разным
услугам и 49 точек обслуживания.