Как правильно выстраивать взаимодействие с клиентами в современных,
быстроизменяющихся условиях, что необходимо сделать для повышения уровня
сервисов, и как лучше применять инструменты дизайн-мышления. Эти вопросы
обсуждали участники профильного семинара, который состоялся в центральном офисе
АтомЭнергоСбыт.
В качестве приглашенных экспертов выступили вице-президент, начальник
департамента по работе с предприятиями электроэнергетики АО «АБ «РОССИЯ» Рафаил
Тугушев и директор Института Здоровьесберегающих технологий и охраны окружающей
среды Юрий Оболонский.
Семинар в стиле дружеской коллективной беседы позволил сотрудникам компании,
ответственным за развитие нового клиентского направления в регионах
присутствия, подробно разобрать существующие и перспективные сервисные
инструменты работы, а также примеры построения прочных коммуникаций с клиентами
и способы представления и продвижения продуктов компании.
«Мы понимаем, насколько важно постоянно совершенствовать методологический
инструментарий в клиентском направлении, чтобы на практике внедрять лучшие
мировые практики из различных отраслей экономики, отметил генеральный
директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Нашим главным приоритетом
является забота о клиентах и создание продуктов и сервисов с самым высоким
уровнем их доверия».
В рамках семинара все участники также смогли провести комплексную работу над
качествами, необходимыми для менеджеров клиентского направления, и рассмотрели
новые подходы к публичным выступлениям для повышения личной эффективности.
«Это был потрясающий опыт из первых рук – масса практических советов,
лайфхаки, которые можно использовать при проведении встреч с клиентами и
создании уникального клиентского сервиса», – делятся впечатлениями участники
семинара.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая
функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и
Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических
лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15
млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» —
электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».