МОСКВА, 29 июня (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Более 250 тысяч обращений
поступило в АтомЭнергоСбыт за неделю с 22 по 26 июня 2020 года. В эти дни
жители регионов присутствия компании смогли кроме заочных сервисов
воспользоваться возможностью прийти в большинство очных центров обслуживания.
Они постепенно открывались в июне сначала в отдаленных районах, а с 22 июня уже
и в областных центрах Курске, Смоленске и Мурманске. Решить вопрос лично
захотело около 11% клиентов. Всё остальное было обработаны дистанционно.
В частности, 64% обращений поступили через заочные сервисы – личный кабинет,
мобильное приложение, электронная почта и обращения через мессенджеры и сайт.
25% клиентов позвонили в контакт-центр, и половине из них помог
интеллектуальный робот.
«Мы видим настоящий взрывной интерес наших клиентов к цифровым сервисам и
постоянный рост их востребованности. В то же время продолжаем развивать
концепцию «Сбыт для человека», когда людям даже в отдаленных районах доступна
очная помощь специалиста, понимая ее значимость для пожилых людей»,
рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Подтверждает это и проведенная акция 24 июня в смоленском центре
обслуживания, где в честь Юбилейного парада Победы сотрудники компании вручали
представителям старшего поколения георгиевские ленты и цветы.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет
порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».