На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
16 марта 2021, 13:15
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

В Челябинской области работают офисы будущего, — глава «Уралэнергосбыта»

Генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.
Фото: Пресс-служба «Уралэнергосбыта»

Проект по развитию видеообслуживания граждан в период пандемии, реализуемый компанией «Уралэнергосбыт», был отмечен специальным дипломом на Всероссийском конкурсе лучших энергосбытовых компаний России. Челябинская практика безопасного и эффективного консультирования клиентов по вопросам электро- и теплоснабжения оказалась одной из самых новаторских в стране. О том, какие еще новшества ждут южноуральцев в ближайший год, беседуем с генеральным директором ООО «Уралэнергосбыт» - Александром Батраковым.


Александр Владимирович, расскажите о проекте видеообслуживания, который был реализован в области. Откуда взялась идея и трудно ли было её воплотить?

— Мы активно занимались развитием удаленных каналов взаимодействия с нашими клиентами еще до пандемии, однако её наступление существенно ускорило эту работу. С введением жёстких ограничений весной прошлого года, когда все очные офисы компании были закрыты, мы постарались предоставить потребителям удобную альтернативу. Получить консультацию стало возможно практически любым удобным способом. По единому бесплатному номеру телефона, в интернет-приемной на сайте компании, в мессенджере в WhatsApp и даже во всех популярных социальных сетях. Был модернизирован личный кабинет, сейчас в нем можно просматривать все начисления, передавать показания и оплачивать электроэнергию без комиссии, запущено мобильное приложение. Когда ограничения постепенно начали сниматься, мы приняли решение открыть офисы. Однако, важно понимать, что каждый сотрудник компании ежедневно обслуживает десятки потребителей, соответственно оставались высокие риски для здоровья, как персонала, так и клиентов. В этот период мы внедрили концепцию видеообслуживания, которая работает и сейчас. Такое консультирование практически ничем не отличается от предыдущего формата, можно задать специалисту все интересующие вопросы, предоставить документы, заключить договор, получить распечатки актов сверок и многое другое, с одним отличием – вы общаетесь с нашим специалистом через экран монитора.

А как восприняли новый формат жители области?

— Первые отзывы положительные. Люди чувствуют себя более защищенными, с точки зрения вероятности заражения. Кроме того, возросла скорость обслуживания, ведь теперь все операторы объединены в единую сеть, и проконсультировать вас может первый освободившийся, даже если физически он находится за десяток километров. Потребители воспринимают видеообслуживание положительно, а это главный индикатор качества сервиса.

После снятия ограничительных мер планируется ли вернуть прежний формат?

— Пандемия изменила не только нашу жизнь, но и повлияла на сознание людей. Многие клиенты оценили преимущество онлайн-сервисов, с каждым днем растет количество тех, кто передает показания и оплачивает электрическую и тепловую энергию онлайн не выходя из дома. Прогресс не остановить и развитие в этом направлении будет продолжаться. Возвращаться к старым стандартам нет смысла, это путь без перспектив. Напротив, мы стремимся сделать наши сервис более удобным, простым и комфортным, а это возможно только с применением современных и прогрессивных технологий и каналов коммуникации.

Каковы дальнейшие планы компании в развитии клиентских сервисов, чего ждать южноуральцам?

— Мы понимаем, что идеальный вариант для клиента – не иметь потребности с нами взаимодействовать совсем. Для этого необходима точность начислений, максимальная открытость и простота. Люди должны понимать, как и почему сформировались те или иные начисления. И иметь максимально простые, современные и удобные каналы связи. Это наш золотой стандарт обслуживания, к которому мы стремимся. Так, в личном кабинете «Уралэнергосбыт» потребитель может просмотреть все начисления с момента создания компании, последние переданные показания и оплаты, в любой момент скачать и распечатать квитанцию за любой месяц, поднять всю историю взаимодействия. Каналы для обратной связи с нами обширны уже сейчас, но мы продолжаем их активно развивать, вскоре дополнительно можно будет передавать показания с помощью чат-ботов в мессенджерах и социальных сетях, а мониторы для видеообслуживания заменят современные многофункциональные инфоматы.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
30 июня, 11:33
"Мечел" изучает продажу нескольких активов, в первую очередь сейчас рассматривает продажу "Кузбассэнергосбыта" и Южно-Кузбасской ГРЭС.
30 июня, 08:55
Минэнерго сейчас разрабатывает программу модернизации угольных электростанций России, чтобы сделать их безвредными для экологии и с точки зрения климатических выбросов.
30 июня, 07:50
Дополнительная индексация цен на газ на 10% дважды в год, которую сейчас прорабатывает правительство, может увеличить нагрузку для крупных промышленных предприятий на 85 млрд руб. в год. Другая категория потребителей газа в РФ — генерирующие компании — в случае принятия изменений призывают параллельно увеличить тарифы на тепло и электроэнергию. Без этого, считают там, отрасли грозят убытки и сокращение ремонтных программ.



© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск