Со среды центры обслуживания закрыты в 22 регионах, в четверг это будет сделано еще в 8 регионах. Клиентские сервисы, не требующие работы специалистов на энергообъектах, переводятся в онлайн-формат.
BigpowerNews
в Telegram
https://t.me/Bigpowernews
!!! JOIN BIGPOWER channel
!!!
МОСКВА, 18 марта (BigpowerNews) – Группа компаний «Россети» в большинстве
регионов присутствия переводит клиентские сервисы, не требующие работы
специалистов на энергообъектах, в онлайн-формат.
Как сообщает пресс-служба «Россетей», с сегодняшнего дня в 22 регионах
страны в качестве временной меры полностью закрыты центры обслуживания клиентов
и потребителей холдинга, с завтрашнего дня это будет сделано еще в 8
регионах.
При этом, утверждается в пресс-релизе, «компании группы продолжают
своевременно оказывать все клиентские услуги, а заявки от потребителей
приниматься онлайн или по телефонам горячей линии».
Сообщается, что «документы, которые сетевые организации должны вернуть
клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде
через личные кабинеты, либо по почте».
Связаться с энергетиками можно через
Единый портал
электросетевых услуг, мобильное приложение «Россети – личный кабинет»,
портал
СветлаяСтрана.рф
и сайты сетевых компаний.