На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
27 марта 2019, 14:14
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

РусГидро перешло на российскую систему поддержки пользователей


МОСКВА, 27 марта (BigpowerNews) — «РусГидро» сообщило о завершении проекта по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей.

Как указывается в пресс-релизе энергохолдинга, после анализа существующих на рынке вариантов в качестве платформы автоматизации с учетом требований программы импортозамещения РусГидро на конкурсной основе была выбрана российская система Naumen Service Desk (разработчик компания Naumen).

До этого компания использовала Axios Assyst британской Axios Systems.

По данным РусГидро, новая система позволила снизить объем ежегодных затрат на поддержку автоматизированной системы как за счет меньших ежегодных платежей за поддержку лицензий ПО, так и за счет возможности самостоятельного администрирования и настройки системы собственными специалистами.

Проект был реализован за 5 месяцев (от начала работ до введения в промышленную эксплуатацию).

«При выборе платформы учитывались строгие требования РусГидро к импортозамещению – Naumen Service Desk полностью отечественная разработка, которая соответствует специфике российского рынка и требованиям законодательства РФ. Платформа входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минкомсвязи РФ. Команда разработки и внедрения находится на территории РФ», — подчеркивается в пресс-релизе.

Группа РусГидро – крупнейший российский энергетический холдинг с множеством территориально удаленных объектов, расположенных в более чем 30 субъектах РФ, вследствие чего Группа имеет сложную и территориально распределенную IT-инфраструктуру и значительное количество информационных систем.

«Сегодня надежное функционирование IT-инфраструктуры и качественная поддержка пользователей является обязательным требованием к современной компании, – отметил Виталий Шадрин, директор Департамента информационных технологий ПАО «РусГидро». – В рамках перехода на Naumen Service Desk была проведена оптимизация всех ключевых IT-процессов, что позволяет с уверенностью планировать дальнейшие инициативы по цифровизации предприятия и внедрению новых решений».

В рамках проекта также выполнена интеграция с внутренними информационными системами, настроена интеграция с системой мониторинга, с системами управления инфраструктурными ресурсами. Спроектирован и внедрен новый Каталог IT-услуг с определением разрешенных групп поддержки IT-услуг, что существенно снизило нагрузку на первую линию поддержки, в части маршрутизации обращений.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Инвестиции, проекты
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 09:21
Сроки проведения конкурентного отбора мощности (КОМ) и конкурса на модернизацию ТЭС (КОММод) будут перенесены на месяц, в четверг, 19 сентября, сообщил журналистам замминистра энергетики РФ Евгений Грабчак.
Сегодня, 07:52
Правительство согласилось исключить модернизацию Заинской ГРЭС «Татэнерго» (850 МВт) из программы обновления старых мощностей. При этом компания не будет платить штраф за отказ от проекта. Из-за санкций «Татэнерго» не смогло получить сверхмощную газовую турбину General Electric (GE), и последние несколько лет власти думали, как с этим проектом поступить. Компания в будущем все же рассчитывает модернизировать ГРЭС, считая проект нужным для подстраховки энергосистемы Юга. Потребители, обычно выступающие против отказа генераторов от обязательств, считают решение по «Татэнерго» оправданным, но аналитики видят в нем опасность для будущего энергосистемы.
19 сентября, 16:25
Производители энергии предлагают создать специальный фонд для повышения надежности электроэнергетической отрасли и пополнять его за счет штрафов за несвоевременный ввод оборудования.

© 2024 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2024 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск