МОСКВА, 6 сентября (BigpowerNews) ОАО «МОЭСК» активизировало работу по
улучшению качества обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба сетевой
компании.
Как сообщается, в рамках реализации программы оптимизации техприсоединения
потребителей к электросетям компании в МОЭСК создана специальная рабочая
группа, «которая проанализировала существующую в компании процедуру
техприсоединения и внесла предложения по ее изменению». «В ближайшее время они
будут реализованы в работе компании», утверждают в «МОЭСК».
Для информирования потребителей о реализуемых изменениях МОЭСК открыла
новый портал.
В МОЭСК говорят, что «на портале представлены все ключевые этапы
техприсоединения, дана пошаговая инструкция для потребителей – от подачи заявки
до подачи напряжения на объект, указаны адреса клиентских офисов, предусмотрены
формы обратной связи. Через портал можно проверить статус поданной заявки, а
также прочитать ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые потребителями».
«На сетевом ресурсе размещена актуальная правовая база по техприсоединению к
электрическим сетям, представлены типовые формы заявок, договоров и
других документов», добавляют в сетевой компании.
Также сообщается, что в рамках программы, компания изменила подход к приему
заявок на технологическое присоединение теперь можно сдавать заявку в
любой клиентский офис компании, вне зависимости от места нахождения
присоединяемого объекта. Например, даже если подключаемый объект находится в
Московской области, заявку можно подать в центре обслуживания клиентов
МОЭСК, расположенном в Москве.
«Программа совершенствования качества обслуживания клиентов подразумевает
целый ряд мероприятий, которые будут способствовать повышению доступности
процедуры технологического присоединения. Обо всех изменениях компания будет
своевременно информировать своих клиентов», заявляют в МОЭСК.