МОСКВА, 7 декабря (BigpowerNews) Ребрендинг ООО «ЭНЕРГОСТРИМ» включил в
себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и брендбука.
«Образ волны в логотипе символизирует движение, энергию. Цветовая гамма
разработана с учетом современных тенденций бренд-дизайна. Основные
корпоративные цвета – серый и маджента. Все цвета логотипа можно увидеть,
например, в искре или электрическом разряде. Новый бренд отражает современный,
технологичный образ энергетической компании, работающей по высоким стандартам»,
говорится в пресс-релизе энергосбытового холдинга.
Также открыт официальный сайт компании
www.energostream.ru .
Холдинг «ЭНЕРГОСТРИМ» создан в июле 2008 года. «ЭНЕРГОСТРИМ» является
управляющей компанией для четырех сбытовых организаций в четырех регионах РФ:
Брянской, Ивановской, Орловской и Пензенской областях, а также участвует в
акционерном капитале ряда энергосбытовых компаний в других регионах России.