На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
01 ноября 2011, 12:32
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Медведев — РЖД и другие компании должны навести порядок в логистике на ж/д


БАРНАУЛ, 1 ноября (BigpowerNews) — Президент России Дмитрий Медведев назвал бардаком ситуацию с транспортной логистикой на железной дороге и призвал ОАО «РЖД» и другие компании навести порядок.

«Пусть на меня не обижается руководство компаний, руководство РЖД. Они должны навести там порядок, чтобы губернатору Аману Гумировичу Тулееву или кому-то другому не приходилось звонить мне или в правительство и говорить: помогите решить проблему с вагонами. Это бардак, так не должно быть, когда проблема вагонов решается президентом страны», — сказал Медведев на встрече с активом «Единой России».

Тулеев сообщил на совещании у президента 11 октября, что на складах в Кузбассе скопилось 13 миллионов тонн угля, который начинает гореть. Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Сергею Иванову, Минтрансу и РЖД в три дня решить проблему вывоза угля, скопившегося на складах в Кузбассе. О том, что ОАО «РЖД» и администрация Кемеровской области приняли необходимые меры по обеспечению своевременного вывоза грузов, говорится в докладе правительства России. Много жалоб на проблемы с вывозом грузов поступало от промышленников, в частности от сельхозпроизводителей и угольщиков, из Красноярского края. После вмешательства премьера Владимира Путина глава РЖД сообщил, что проблема решается.

Медведев сообщил, что накануне проводил встречу, посвященную транспортным проблемам. Он напомнил, что ситуацию на Кузбассе после вмешательства президента и премьер-министра удалось решить, но в других регионах проблемы сохраняются.

«Это означает, что наш транспортный комплекс, к сожалению, и служба диспетчеризации вагонов, к сожалению, не согласуются с потребностями экономики так, как надо. Мы провели реформы в этой сфере, я вчера об этом говорил, хотел бы точку поставить в этом вопросе, но, к сожалению, эти реформы пока приводят к обратному результату. Мы должны набраться мужества и признать, что сейчас эта система работает плохо», — сказал Медведев, передает РИА Новости.

В России сейчас более 1 миллиона грузовых вагонов и сотни операторов подвижного состава: только на Красноярской железной дороге их 200, а всего в России свыше 1,8 тысячи. Однако из-за отсутствия нормативных документов, регламентирующих движение частного парка грузовых вагонов, возникла дезорганизация в управлении грузоперевозками. Нет единой системы, регулирующей движение порожних вагонов, что приводит к пробкам и простоям. Собственник вагонов сам определяет маршруты их движения, не принимая во внимание возможности инфраструктуры. В результате возникают пробки на станциях, вагоны стоят без движения от 5 до 20 суток.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Производство
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 08:01
Генерирующие компании «Интер РАО», «Газпром энергохолдинг», ЛУКОЙЛ и «Технопромэкспорт» предложили правительству проекты мощностью свыше 2 ГВт для покрытия энергодефицита на юге РФ. Попытка провести конкурс для этих целей в августе провалилась, теперь правительство будет определять инвесторов в ручном режиме. Сооружение генерации в заявленных объемах эксперты сейчас оценивают в 309–350 млрд руб., оговариваясь, что окончательная цена будет определена после завершения строительства объектов и прохождения главгосэкспертизы.
13 сентября, 17:21
Госкорпорация "Росатом" обсуждает с Киргизией строительство второй малой гидроэлектростанции (ГЭС).
13 сентября, 08:28
Правительство РФ распорядилось передать акции ТГК-2 во временное управление структуре "Газпром энергохолдинга" (ГЭХ) - "Центрэнергохолдингу", обязала его до 30 апреля 2025 года разработать и представить план финансового оздоровления компании, следует из документа, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

© 2024 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2024 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск