МОСКВА, 17 января (BigpowerNews) Почти 200 обращений поступило на «горячую
линию» Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) от жителей по
поводу вымогательства за восстановление подачи электроэнергии, сообщил на
пресс-конференции в понедельник генеральный директор ОАО «МОЭСК» Андрей
Коновалов.
Ситуация с энергообеспечением в ряде областей центральной России, в том
числе в московском регионе, осложнилась в последнюю неделю декабря. Обрывы
проводов, вызванные ледяным дождем, падением деревьев, снегопадами и сильным
ветром, привели к тому, что без электричества остались многие населенные
пункты. Чтобы восстановить электросетевую инфраструктуру, в частности, чтобы
убрать деревья, которые могут упасть на ЛЭП, энергетики в плановом порядке
отключают электроснабжение.
«Поступило 197 обращений, из которых 49 в состоянии детальной проработки»,
сказал Коновалов.
По его словам, некоторые обратившиеся отказались от своих жалоб.
«Мы уделяем первостепенное внимание этой работе», подчеркнул генеральный
директор. По его словам, компания в этом вопросе взаимодействует с органами
внутренних дел, передает РИА Новости.