МОСКВА, 3 июля (BigpowerNews) Мурманский филиал «АтомЭнергоСбыта» (входит
в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») открыл в г. Мончегорск новый
19−й по счету центр обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба АО
«Росатом Энергосбыт» (ранее АО «АтомЭнергоСбыт»).
Офис расположился по адресу: улица Металлургов, дом 7.
В церемонии его открытия приняли участие генеральный директор «Росатом
Энергосбыт» Алексей Горчаков, заместитель генерального директора – директор
филиала, представители администрации города, регионального правительства и
Кольской ГМК.
Как сообщалось, в 2025 году филиал «АтомЭнергоСбыт» Мурманск расширил
границы деятельности в качестве гарантирующего поставщика: с 1 февраля на
обслуживание «Росатом Энергосбыт» в лице мурманского филиал перешли город
Мончегорск, а также территории города Заполярный и поселка Никель. Общее
количество клиентов на этой территории составляет более 25 тысяч физических лиц
и 600 юридических.
«Открытие нового современного офиса – это результат нашей ежедневной работы
для людей и вместе с людьми. Неутомимая энергия, профессионализм и искренняя
забота о каждом клиенте превращают наши принципы эффективности и надежности в
реальный комфорт для жителей Мончегорска и Печенгского района. Мы видим в наших
клиентах не просто потребителей, а партнеров и соседей, чье доверие и
благополучие – главный приоритет для работы компании», – заявил Алексей
Горчаков, слова которого приводит пресс-служба.
«В новом центре обслуживания организована упрощённая система навигации,
предусмотрены отдельные зоны обслуживания для физических и юридических лиц.
Просторная зона ожидания оборудована детским уголком и информационным стендам,
позволяющими детально изучить предлагаемые компанией услуги и сервисы»,
рассказали в компании.
«Создание таких центров обслуживания необходимо. Сегодня мы активно
переходим на цифровые технологии, и это верный путь. Уже в этом году совместно
с компанией запущен пилотный проект по установке умных счётчиков
электроэнергии, который обеспечит чёткий и полноценный контроль. Но важно
понимать: даже самые современные решения не заменят личного общения, столь
важного для людей», отметил в свою очередь глава г. Мончегорска Андрей
Рудаков.
ЦОК продолжит без комиссии принимать платежи за электроэнергию, обращение с
твердыми коммунальными отходами и взносы за капремонт. Также через зону
самообслуживания в офисе можно передать показания счетчиков, подключить
цифровые сервисы и приобрести электротовары.