МОСКВА, 20 мая (BigpowerNews) Гарантирующие поставщики
электроэнергии в новых регионах РФ отмечают значительный рост популярности
заочных каналов взаимодействия с клиентами, сообщает пресс-служба ГП со ссылкой
на данные анализа клиентских обращений, который был проведен экспертами
компаний.
Исследование показало, что «в автоматизированном режиме обрабатывается 84%
от общего количества обращений клиентов, тогда как на очное обслуживание
приходится 11%, а вручную специалистами обрабатывается лишь 5% обращений в
адрес гарантирующего поставщика электроэнергии».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число автоматизированных
обращений увеличилось на 94%. Большинство из них связано с оплатой услуг и
передачей показаний приборов учёта электроэнергии.
Заочные обращения осуществляются преимущественно через мобильное приложение
«Мой Энергосбыт», а также через официальные сайты компании. Меньшую долю
занимают запросы, поступающие через социальные сети и электронную почту.
Очные обращения происходят главным образом в центрах обслуживания клиентов.
Клиенты посещают офисы для решения вопросов по сверке расчетов, оплаты
коммунальных платежей и заключения договоров.
«Мы активно развиваем наши цифровые сервисы, потому что удобство наших
клиентов наш приоритет. Современные технологии позволяют нам повышать
качество обслуживания, оперативно решать любые возникающие у клиентов вопросы и
обеспечивать комфортное взаимодействие с нами», — отметили специалисты
поставщкиов, слова которых приводятся в пресс-релизе.
«Компания продолжает совершенствовать сервисы, делая их более удобными и
доступными для клиентов», подчеркивается в сообщении.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2025 год, приложение «Мой
Энергосбыт», выпущенное гарантирующими поставщиками электроэнергии в новых
регионах РФ в июне 2024 года, скачали более
350 000 раз.
ООО «Энергосбыт Донецк», ООО «Энергосбыт Луганск», ООО «Энергосбыт
Запорожье», ООО «Энергосбыт Херсон» — гарантирующие поставщики
электроэнергии на территории Донецкой Народной Республики, Луганской
Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей
с 1 октября 2023 года. Данный статус закреплен распоряжением
Правительства РФ №2204−р от 16 августа 2023 г.
Основные функции компаний: заключение договоров со всеми потребителями
и обеспечение гарантированного энергоснабжения; проведение расчетов
с клиентами и участниками энергорынка (генерирующими, сетевыми
и инфраструктурными компаниями); консультирование клиентов по всем
вопросам энергоснабжения.