На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
23 апреля 2024, 13:27
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Крупнейшая в РФ УК «ПИК-Комфорт» внедрила клиентский сервис на базе речевой платформы BSS

Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.


«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц.

Для повышения оперативности и эффективности взаимодействия с жителями обслуживаемых домов «ПИК-Комфорт» внедрила на входящей линии контакт-центра голосового помощника. Виртуальный ассистент на основе речевой платформы BSS умеет, по существу, отвечать на обращения граждан, хорошо понимает и помогает по ключевым запросам, что позволяет абонентам получать необходимую информацию без долгого ожидания на линии.

Автоматизация обращений жильцов роботом составляет 62.36% и продолжает расти. Этот процент включает в себя обращения, на которые полностью, без перевода на оператора, ответил голосовой помощник. А также предусмотренные сценарием переводы на выделенные группы операторов по тематикам «Коммерция», «Отдел взыскания задолженности», «ЧС и авария».

Робот консультирует по 50 тематикам, причем 8 из них специалисты ПИК-Комфорт разработали самостоятельно, используя no-code инструменты платформы Digital2Speech, которые позволяют легко и быстро, даже без специальных навыков, создавать новые сценарии коммуникации робота и абонента. Компания «ПИК-Комфорт» нацелена на динамичное развитие обслуживания виртуальным ассистентом и улучшение клиентского сервиса.

Среди тематик, на которые отвечает виртуальный ассистент, вопросы о работе с личным кабинетом (регистрация, передача и редактирование показаний счетчиков, получение и изменение пароля, оплата квитанций онлайн, привязка банковской карты, изменение номера телефона и др). Вопросы по подъезду (уборка, почтовый ящик, код домофона, чердак/подвал и др.). А также вопросы, касающиеся работы УК, страхования, отопления, платежей и перерасчетов, поверки счетчиков, домашнего интернета и телевидения, заказа справок/выписок, уточнения статуса заявки и др.

Интегральная часть установленного решения – речевая аналитика, которая всегда поставляется и настраивается для виртуального ассистента исходя из задач клиента. С ее помощью ведется анализ разговоров абонентов с голосовым помощником, отслеживается структура обращений жителей, в том числе выявляются новые тематики для их автоматизации. Для большей наглядности и эффективной работы преднастроены кастомные визуализации, которые показывают структуру запросов за определенный период, причины завершения звонка и перевода на оператора. Таким образом можно легко и удобно получать общую картину обслуживания голосовым помощником и отслеживать зоны роста.

В итоге голосовой помощник позволил «ПИК-Комфорт» разгрузить операторов контакт-центра, повысить оперативность ответов на самые популярные вопросы жителей, улучшить качество обслуживания. Речевые технологии помогают управляющей компании совершенствовать клиентский сервис и повышать удовлетворенность абонентов.

«Выстраивая сервис обслуживания жителей домов, мы все больше ориентируемся на технологии, которые приносят пользу и нам, как управляющей компании, и жильцам. Речевые технологии позволяют оптимизировать работу нашего контакт-центра и упростить жизнь граждан регионов нашего присутствия. Уверен, что с развитием автоматизации и дополнением голосового помощника речевой аналитикой для операторов контакт-центра позитивный эффект будет кратным»,– прокомментировал Василий Левин генеральный директор «ПИК-Комфорт».

«У «ПИК-Комфорт» построен современный и интеллектуальный центр обслуживания в Твери. Видно, что компания качественно обслуживает клиента на всём его жизненном пути, начиная от покупки квартиры и заканчивая предоставлением качественных услуг с помощью операторов и интеллектуального обслуживания. Мы горды тем, что наши речевые технологии с успехом использует «ПИК-Комфорт» и радует своих жителей качественным дистанционным и современным сервисом», – отметил в свою очередь заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Оборудование и ПО
ГЛАВНОЕ
06 мая, 11:31
МОСКВА, 6 мая (BigpowerNews) - Бодайбинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Иркутской области по материалам прокуратуры возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц Иркутской электросетевой компании (ИЭСК), по признакам преступления, предусмотренного ч.
05 мая, 11:17
МОСКВА, 5 мая (BigpowerNews) – Акционеры ПАО «Т Плюс» на годовом общем собрании (ГОСА) рассмотрят вопрос О реорганизации компании в форме выделения из него АО «Комплексные коммунальные системы» (ККС), говорится в материалах ПАО.
05 мая, 11:50
Минэкономразвития России подготовило прогноз социально-экономического развития РФ на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов.

© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск