 
МОСКВА, 23 октября (BigpowerNews) В октябре тайные клиенты придут в
компанию с проверкой и оценят качество обслуживания на всех каналах – по
телефону, в мессенджерах, интернет-приемной и инфоматах. Как говорят в
компании, данное исследование является важной частью системы управления
клиентским опытом и эффективным инструментом его кардинального преобразования в
лучшую сторону. Это значит, что компания не просто стремится контролировать
качество обслуживания, но улучшает впечатления клиента «по всем фронтам».
Специалисты отмечают, что тайные клиенты не только приходят в офисы, но и
обращаются на горячую линию, пишут обращения в чатах или социальной сети
«Вконтакте», таким образом оценивая все точки соприкосновения с компанией. По
итогам собирается обратная связь, которая используется в работе для внедрения
изменений.
Компания обращается к помощи тайных клиентов не первый год.
Нетривиальный подход к контролю за качеством обслуживания привел
«Уралэнергосбыт» в 2023 году к победе на престижном международном конкурсе в
области качества обслуживания клиентов – CX WORLD AWARDS сразу в 4
номинациях.
«Думаю, что в нашем секторе, по крайней мере в некоторых аспектах, мы
уникальны, возможно, потому что изначально больше смотрели на компании,
работающие в условиях конкуренции, банки, телеком-компании, для которых хороший
сервис – это жесткая необходимость. Клиент открыл сайт, пришел в офис, скачал
мобильное приложение, написал в социальных сетях, во всех точках
соприкосновения с нашей компанией он должен чувствовать заботу и легкость
общения. Мы хотим разговаривать с клиентами на их языке. Поэтому первыми в
энергетике выделили подразделение клиентского опыта», комментирует
гендиректор Уралэнергосбыта Александр Батраков, слова которого приводит
пресс--служба.
ООО «Уралэнергосбыт» – совместное предприятие ПАО «Форвард Энерго» и АО
«Энергосбытовая компания «Восток», образованное сторонами на паритетных
началах.
В апреле 2019 года ООО «Уралэнергосбыт» выиграло конкурс Министерства
энергетики РФ на получение статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в
Челябинской области. Приказом Минэнерго РФ № 557 от 3.06.2019 г.
соответствующий статус присвоен компании с 1 июля 2019 года. ООО
«Уралэнергосбыт» осуществляет деятельность гарантирующего поставщика
электроэнергии в Челябинской области, за исключением территории магнитогорского
энергоузла.
 |
Все материалы рубрики: Сбыты |
|
|
|
 |
© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com
Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.
Информация об ограничениях
Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.
Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews.
Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте!
Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания.
Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.
|
|
|