На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
08 февраля 2023, 22:17
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

АтомЭнергоСбыт запустил в едином контакт-центре систему управления клиентским опытом на базе искусственного интеллекта


МОСКВА, 8 февраля (BigpowerNews) — В едином контакт-центре АО «АтомЭнергоСбыт» введена в опытно-промышленную эксплуатацию система управления клиентским опытом на базе технологий искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба энергосбыта.

Проект модернизации единого контакт-центра реализуется на базе смоленского филиала АтомЭнергоСбыта совместно с российским вендор-интегратором программного обеспечения Naumen с 2022 года. В этот центр ежемесячно поступает более 150 тысяч обращений от клиентов компании из всех регионов присутствия компании – Смоленской, Курской, Тверской и Мурманской областей, а также Республики Хакасия.

Проект направлен на повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

«Нам важно, чтобы все обращения получали положительное решение в кратчайшие сроки. Модернизация единого контакт-центра – важный шаг в сфере развития клиентской политики с применением передового опыта», – отметил директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Алексей Горчаков.

В процессе реализации проекта контакт-центр компании переходит на гибридную омниканальную модель обслуживания: обращения клиентов из различных источников обрабатываются в рамках единой очереди операторами и ботами-помощниками. При этом используется динамический выбор способа обработки на основе темы и контекста общения с клиентом.

«Внедрение системы искусственного интеллекта делает сервис более доступным для клиентов и повышает скорость консультаций. Сохранение качества сервиса помогут обеспечить гибкие алгоритмы распределения обращений, бесшовная смена бота оператором, а проведение постоянного дообучения искусственного интеллекта позволит предоставлять максимально точные ответы», – поясняет заместитель гендиректора по техническому развитию «АтомЭнергоСбыта» Денис Кириенко, слова которого привод пресс-служба.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил порядка 17 млрд кВтч.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Инвестиции, проекты
ГЛАВНОЕ
01 июля, 09:51
В Красноярск переехало более 40% работников московского офиса компании, включая всех руководителей. Рабочие места в Москве ликвидированы.
01 июля, 09:10
Закрыть до 350 МВт дефицита мощности в ОЭС Юга правительство рассчитывает за счет накопителей энергии, которые призваны сгладить пики потребления. Именно нехватка мощности привела к масштабным веерным отключениям на юге прошлым летом. Решить проблему предлагается за счет проведения конкурсов с заключением обязательных инвестконтрактов на строительство накопителей либо назначения ответственным за строительство «Россетей». Потребители находят идею слишком дорогой и неэффективной. Аналитики полагают, что траты будут сопоставимы со строительством новой генерации и в среднем обойдутся энергорынку в 72–98 млрд руб.
30 июня, 11:33
"Мечел" изучает продажу нескольких активов, в первую очередь сейчас рассматривает продажу "Кузбассэнергосбыта" и Южно-Кузбасской ГРЭС.

© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск