Одними из самых массовых инструментов коммуникации АО «АтомЭнергоСбыт» с
жителями регионов присутствия компании по итогам 2022 года стали мобильное
приложение и личный кабинет. Их пользователи в своем большинстве отказались от
бумажной квитанции в пользу цифрового варианта.
Ежегодно в компании отмечают постоянную востребованность цифровых сервисов
за их оперативность и возможность решить свои вопросы в формате 24/7.
«Значительный рост цифровой инфраструктуры для клиентов подтверждает
развитие одной из стратегических целей госкорпорации «Росатом» как глобального
технологического лидера. И самое главное, что это отражается в простых решениях
для людей», отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр
Конюшенко.
Клиенты компании выбирают комфорт и простоту использования сервисами, что
подтверждается оценкой 4,7 из более чем 34 тысяч отзывов на маркетах.
АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО
«Концерн Росэнергоатом») – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения
АтомЭнергоСбыта работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.
Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2
млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями
АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2021 году составляет порядка 16 млрд кВтч.
Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» —
электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».
Материал предоставлен пресс-службой АО «АтомЭнергоСбыт»