В филиале «Россети Центр» – «Белгородэнерго» прошел первый в этом году День
клиента. В ходе встречи и.о. заместителя генерального директора – директора
филиала Антон Герасимов ответил на вопросы потребителей, связанные с
подключением к электросетям.
Жителей области интересовали сроки выполнения работ по договорам
технологического присоединения и механизм подключения к сетям.
В ходе личного общения Антон Герасимов разъяснил процедуру технологического
присоединения, подробно остановившись на правовых аспектах процедуры.
Поступившие обращения он взял под личный контроль и дал соответствующие
поручения профильным подразделениям Белгородэнерго.
Напомним, обсудить проблемные вопросы с руководителем филиала можно
еженедельно. Для этого необходимо направить свой вопрос по электронной
почте belgorodenergo@mrsk-1.ru, указать ФИО, № договора (в случае
наличия) и номер телефона для связи, после чего специалист свяжется с вами и
уточнит порядок дальнейших действий или другой актуальный вопрос.
«Такие встречи очень эффективны, поскольку позволяют нам совместно с
потребителями рассмотреть индивидуальные, иногда нестандартные, ситуации и
найти варианты решения проблемных
вопросов. Кроме того, это
дополнительный источник обратной связи, который повысит
клиентоориентированность. Нам важно, чтобы у жителей региона всегда
было надежное и качественное электроснабжение», – отметил и.о. заместителя
генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» –
«Белгородэнерго» Антон Герасимов.
Материал предоставлен пресс-службой Белгородэнерго.