На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
20 октября 2022, 14:12
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Клиенты АтомЭнергоСбыта высоко оценили качество обслуживания контакт-центра

ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ

На сегодняшний день более 7,7 тысячи клиентов АтомЭнергоСбыта (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») уже воспользовались возможностью оценить консультацию оператора. Порядка 80% клиентов, обратившихся в единый контакт-центр компании, оценили качество обслуживания на 5 баллов

Возможность отследить уровень удовлетворенности клиентов появилась благодаря успешной реализации проекта корпоративного бизнес-акселератора «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр».

«Идеей для реализации проекта послужило стремление получить всестороннюю объективную оценку работы операторов контакт-центра, чтобы совершенствовать знания и профессиональные навыки сотрудников», — отметила автор проекта, главный специалист отдела заочного обслуживания клиентов филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Ольга Першина.

В контуре компании реализована и успешно применяется практика проведения внутреннего аудита сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами. Проект «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр» помогает получить дополнительную оценку со стороны клиентов.

После разговора с оператором клиенту предлагается с помощью дополнительной функции голосового меню поставить оценку от 1 до 5. Все телефонные консультации, которые получили оценку ниже 3 баллов, рассматриваются индивидуально. Совместно со специалистом проводится разбор ошибок, проходит обучение.

«Оценка качества консультации – это дополнительная мотивация для сотрудников контакт-центра максимально эффективно выполнять свою работу. Ведь, общаясь с клиентами, мы формируем имидж нашей компании в глазах общественности», — подчеркнула Ольга Першина.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2021 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона Госкорпорации «Росатом».

Материал предоставлен пресс-службой АО «АтомЭнергоСбыт»

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
07 декабря, 11:53
МОСКВА, 7 декабря (BigpowerNews) - Министерство энергетики РФ может поддержать предложение генерирующих компаний перенести конкурс отбора мощностей (КОМ) на 2027 год с февраля 2024 года на осень 2024 года, однако решение еще не принято.
06 декабря, 17:08
МОСКВА, 6 декабря (BigpowerNews) – Правительство РФ постановлением от 29.11.2023 N 2026 внесло изменения в некоторые акты кабмина по вопросу установления регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.
06 декабря, 16:49
МОСКВА, 6 декабря (BigpowerNews) - Заседание правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики назначено на 8 декабря, сообщает издание Переток со ссылкой на свои источники.

© 2023 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2023 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск