На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
14 июня 2022, 18:30
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Более половины клиентов «АтомЭнергоСбыта» используют дистанционные сервисы для коммуникации с компанией


МОСКВА, 14 июня (BigpowerNews) — С начала 2022 года специалисты АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») обработали 2,5 млн обращений, из них более 50% пришлись на цифровые и электронные сервисы, остальные распределились между очными визитами и обращениями в контакт-центр, сообщает пресс-служба энергосбыта по итогам проведенного в регионах его присутствия исследования.

Энергосбыт отмечает многократное снижение количества обращений через ГИС ЖКХ (менее 1% от общего количества) при существенном росте популярности цифровых каналов коммуникации со стороны клиентов. Так по сравнению с 2020 годом, процент оплаты электроэнергии через онлайн сервисы компании вырос с 5% до 24%, в том числе на 3 п.п. с начала 2022 года.

Самым популярным каналом по-прежнему является мобильное приложение АтомЭнергоСбыт, его доля возросла на 19% по сравнению с 2020 годом. Также наблюдается положительная динамика в использовании клиентами Личного кабинета – 8 пунктов и оплаты через сайт – 2 пункта, при показательном значительном снижении объема платежей через кассы в центрах обслуживания клиентов.

«Таким образом, сегодня большинство потребителей делают ставку на современные технологии, не требующие визитов в офисы или центры обслуживания», — заключают в компании.

В тоже время там отмечают, что несмотря на возросшую популярность онлайн каналов, наблюдается некоторый рост количества очных визитов в Центры обслуживания клиентов относительно аналогичного периода прошлого года. «В компании понимают социальную важность этой формы обслуживания, особенно для людей старшего возраста и продолжают совершенствовать собственную инфраструктуру для работы с посетителями по самым современным стандартам», —  подчеркивается в пресс-релизе.

«Сегодня мобильное приложение АтомЭнергоСбыт считается одним из лучших для клиентов в своем сегменте, но это лишь один из доступных инструментов для наших клиентов. Мы продолжаем развивать наши цифровые сервисы, делаем их удобными и безопасными, но при этом не забываем о развитии параллельных каналов коммуникаций, в том числе и очных сервисов, что является социально-важным способом взаимодействия», — прокомментировало результаты гендиректор АтомЭнергоСбыта Петр Конюшенко.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Энергосбыт входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составил порядка 15 млрд кВтч.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
30 июня, 11:33
"Мечел" изучает продажу нескольких активов, в первую очередь сейчас рассматривает продажу "Кузбассэнергосбыта" и Южно-Кузбасской ГРЭС.
30 июня, 08:55
Минэнерго сейчас разрабатывает программу модернизации угольных электростанций России, чтобы сделать их безвредными для экологии и с точки зрения климатических выбросов.
30 июня, 07:50
Дополнительная индексация цен на газ на 10% дважды в год, которую сейчас прорабатывает правительство, может увеличить нагрузку для крупных промышленных предприятий на 85 млрд руб. в год. Другая категория потребителей газа в РФ — генерирующие компании — в случае принятия изменений призывают параллельно увеличить тарифы на тепло и электроэнергию. Без этого, считают там, отрасли грозят убытки и сокращение ремонтных программ.

© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск