В Москве подвели итоги Международной премии СХ WORLD AWARDS 2022.
АтомЭнергоСбыт представил свое мобильное приложение в номинации «Лучший
пользовательский опыт» и получил награду за высокие достижения в управлении
клиентским опытом, став лауреатом премии. Онлайн-сервис АтомЭнергоСбыт
соревновался в единой группе лидеров с высоким уровнем клиентского обслуживания
с проектами Сбербанка, ВТБ, Мегафона и других крупных игроков рынка.
«Наша клиентская политика построена на принципах максимального внимания к
потребностям людей и повышения качества обслуживания. Для нас важно создавать
сервисы, чтобы дать быструю и качественную поддержку по всем имеющимся вопросам
клиентов, предвосхищая их ожидания. Полученная награда – показатель
правильности выбранного пути нашей работы», отметил генеральный директор
АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко.
СХ WORLD AWARDS самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и
признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии
клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и
успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience
(СХ).
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая
функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и
Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических
лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15
млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» —
электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».