МОСКВА, 25 января (BigpowerNews) – АтомЭнергоСбыт подвели итоги развития
клиентских сервисов компании по итогам 2021 года, сообщает пресс-служба
энергосбыта.
Среди наиболее показательных в компании называют обновление центров
обслуживания клиентов по отраслевому стандарту, пилотный запуск системы Face-ID
при очном обслуживании, открытие нового центра заочных компетенций, выпуск
единого платежного документа в 4−х атомных городах, запуск мобильного
приложения для пользователей Huawei и Honor и даже создание мини-приложения в
социальной сети «ВКонткте».
«Несмотря на высокие темпы цифровизации, мы выстраиваем нашу работу с
клиентами на принципах комфортного доступа к услугам, отмечает гендиректор
«АтомЭнергоСбыта» Пётр Конюшенко. По его словам, развивая дистанционные
технологий, компания понимает «усилившуюся роль очного обслуживания – как
центров коммуникации». «Такой очно-заочный симбиоз дает возможности клиенту
погрузиться в экосистему Росатома, которая ориентирована на оперативное решение
задач клиента и помощь ему», добавляет он.
Еще одним тренд прошлого года в «АтомЭнергоСбыте» называют развитие новых
инструментов таких, как проект «Управление спросом», который показал
пятикратный рост, а реализацию «зеленых» сертификатов I-REC. В конце года
компания заключила первые договоры с клиентами физическими лицами, для
которых в 2022 году она будет приобретать сертификаты I-REC.
Эксперты энергосбыта говорят, что развитие клиентских сервисов положительно
отразилось на основных показателях компании. Как сообщается, «АтомЭнергоСбыт» в
2021 году обеспечил собираемость платежей за электроэнергию на уровне,
приближающемся к 100%.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской
и Тверской областях. Центральный офис организации расположен
в Москве, Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами энергосбыта являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами
и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыта» электроэнергии
в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Чистая прибыль
компании по РСБУ за прошлый год составила 354 млн рублей,
увеличившись относительно показателя 2019 года в 7,2 раза.