На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
25 января 2022, 18:40
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

АтомЭнергоСбыт подвел итоги развития клиентских сервисов в 2021г


МОСКВА, 25 января (BigpowerNews) – АтомЭнергоСбыт подвели итоги развития клиентских сервисов компании по итогам 2021 года, сообщает пресс-служба энергосбыта.

Среди наиболее показательных в компании называют обновление центров обслуживания клиентов по отраслевому стандарту, пилотный запуск системы Face-ID при очном обслуживании, открытие нового центра заочных компетенций, выпуск единого платежного документа в 4−х атомных городах, запуск мобильного приложения для пользователей Huawei и Honor и даже создание мини-приложения в социальной сети «ВКонткте».

«Несмотря на высокие темпы цифровизации, мы выстраиваем нашу работу с клиентами на принципах комфортного доступа к услугам, — отмечает гендиректор «АтомЭнергоСбыта» Пётр Конюшенко. По его словам, развивая дистанционные технологий, компания понимает «усилившуюся роль очного обслуживания – как центров коммуникации». «Такой очно-заочный симбиоз дает возможности клиенту погрузиться в экосистему Росатома, которая ориентирована на оперативное решение задач клиента и помощь ему», — добавляет он.

Еще одним тренд прошлого года в «АтомЭнергоСбыте» называют развитие новых инструментов таких, как проект «Управление спросом», который показал пятикратный рост, а реализацию «зеленых» сертификатов I-REC. В конце года компания заключила первые договоры с клиентами — физическими лицами, для которых в 2022 году она будет приобретать сертификаты I-REC.

Эксперты энергосбыта говорят, что развитие клиентских сервисов положительно отразилось на основных показателях компании. Как сообщается, «АтомЭнергоСбыт» в 2021 году обеспечил собираемость платежей за электроэнергию на уровне, приближающемся к 100%.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Центральный офис организации расположен в Москве, Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Клиентами энергосбыта являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыта» электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год составила 354 млн рублей, увеличившись относительно показателя 2019 года в 7,2 раза.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Энергорынок
ГЛАВНОЕ
07 мая, 15:03
МОСКВА, 7 мая (BigpowerNews) - Завод энергоутилизации отходов (мусоросжигающая ТЭС) «РТ-Инвест» (входит в Ростех) в Свистягине (Воскресенский городской округ Московской области) начал поставку мощности на оптовый рынок электроэнергии и мощности (ОРЭМ).
06 мая, 11:31
МОСКВА, 6 мая (BigpowerNews) - Бодайбинским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Иркутской области по материалам прокуратуры возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц Иркутской электросетевой компании (ИЭСК), по признакам преступления, предусмотренного ч.
05 мая, 11:17
МОСКВА, 5 мая (BigpowerNews) – Акционеры ПАО «Т Плюс» на годовом общем собрании (ГОСА) рассмотрят вопрос О реорганизации компании в форме выделения из него АО «Комплексные коммунальные системы» (ККС), говорится в материалах ПАО.

© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск