МОСКВА, 4 августа (BigpowerNews) Уровень собираемости платежей в АО
«АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом») в январе-июле 2023 года составил 101%, превысив
аналогичный показатель 2022 года на 1 процентный пункт, сообщает пресс-служба
компании.
Сбор платежей включает как текущие платежи, так и сборы по просроченной
задолженности, уточняется в пресс-релизе.
Наилучшую платежную дисциплину демонстрируют клиенты энергосбыта в
Мурманской области, где уровень оплаты достиг 105%, и Смоленской области, где
этот показатель составил 104%.
«Такие результаты связаны с постоянной комплексной работой с клиентами, а
также развитым спектром цифровых решений. Отдельный акцент в компании делают на
высокий уровень качества обслуживания, чтобы удовлетворить потребности клиентов
и обеспечить им наилучший сервис», пояснили в энергокомпании.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.