МОСКВА, 8 июня (BigpowerNews) Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» (входит в
контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») с начала текущего года произвели
оплату за потребленную электроэнергию в размере 101%, что на 1 п.п. больше, чем
годом ранее, сообщает пресс-служба энергосбыта.
Наиболее высокий уровень расчетов, согласно оперативным данным, зафиксирован
в Мурманской и Смоленской областях, Республике Хакасия, где показатели
составили 106%, 103% и 102% соответственно.
«Уровень нашей собираемости свидетельствует о высокой степени надежности и
ответственности наших клиентов. Мы будем продолжать работу по улучшению
качества обслуживания клиентов, предоставляя им качественные услуги и удобные
способы оплаты», прокомментировал результаты глава «АтомЭнергоСбыта» Петр
Конюшенко.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами компании являются более 60 тыс. юридических лиц и более
2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АтомЭнергоСбыта электроэнергии в 2022 году составил
порядка 17 млрд кВтч.