МОСКВА, 8 ноября (BigpowerNews) Количество обращений, поступивших от
клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом») за 10 месяцев 2022 года выросло почти на 9% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля обращений с использованием
цифровых решений увеличилась примерно на 9,5%, сообщили в пресс-службе
энергосбыта.
По данным компании, более половины всех обращений 55% обрабатываются через
цифровые сервисы: робота-помощника, мобильное приложение, личный кабинет и
электронную почту. 32% клиентов предпочитают взаимодействовать с компанией в
очном формате, непосредственно обращаясь в центры обслуживания клиентов.
Обращения еще 13% клиентов обрабатывают дистанционно операторы.
«Клиенты АтомЭнергоСбыта высоко оценили внедрение онлайн-решений, так как в
компании особое внимание уделяют принципам работы сервисов на основе
пользовательского опыта и инструментов дизайн-мышления», отмечается в
пресс-релизе.
По словам генерального директора компании Петра Конюшенко, АтомЭнергоСбыт
«на регулярной основе проводит анализ взаимодействия с клиентами, чтобы
выстраивать для них максимально удобную коммуникацию». «Благодаря этому
взаимодействию клиенты могут решать все возникающие вопросы и в центрах
обслуживания, и с помощью цифровых сервисов, которые уже не раз доказали свою
эффективность», отметил он.
Конюшенко подчеркнул, что «вопросы качества обслуживания для АтомЭнергоСбыта
стоят в приоритете, поэтому компания развивает все возможные форматы
взаимодействия с клиентами, чтобы оперативно получать и давать обратную связь».
В частности, компания активно проводит работы по обновлению офисов и созданию
современных и комфортных для клиентов пространств.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные
подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской,
Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт
входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»
— электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 55 тыс. юридических лиц
и около 2,1 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами
и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии
в 2021 году составил порядка 16 млрд кВтч.