На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyМой BigPowerИнформационные обзоры
Вход Регистрация
 
10 ноября 2022, 16:42
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

АтомЭнергоСбыт отмечает с начала 2022 г рост количества обращений клиентов по цифровым каналам взаимодействия на 9,5%


МОСКВА, 8 ноября (BigpowerNews) — Количество обращений, поступивших от клиентов АО «АтомЭнергоСбыт» (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») за 10 месяцев 2022 года выросло почти на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля обращений с использованием цифровых решений увеличилась примерно на 9,5%, сообщили в пресс-службе энергосбыта.

По данным компании, более половины всех обращений — 55% обрабатываются через цифровые сервисы: робота-помощника, мобильное приложение, личный кабинет и электронную почту. 32% клиентов предпочитают взаимодействовать с компанией в очном формате, непосредственно обращаясь в центры обслуживания клиентов. Обращения еще 13% клиентов обрабатывают дистанционно операторы.

«Клиенты АтомЭнергоСбыта высоко оценили внедрение онлайн-решений, так как в компании особое внимание уделяют принципам работы сервисов на основе пользовательского опыта и инструментов дизайн-мышления», — отмечается в  пресс-релизе.

По словам генерального директора компании Петра Конюшенко, АтомЭнергоСбыт «на регулярной основе проводит анализ взаимодействия с клиентами, чтобы выстраивать для них максимально удобную коммуникацию». «Благодаря этому взаимодействию клиенты могут решать все возникающие вопросы и в центрах обслуживания, и с помощью цифровых сервисов, которые уже не раз доказали свою эффективность», — отметил он.

Конюшенко подчеркнул, что «вопросы качества обслуживания для АтомЭнергоСбыта стоят в приоритете, поэтому компания развивает все возможные форматы взаимодействия с клиентами, чтобы оперативно получать и давать обратную связь». В частности, компания активно проводит работы по обновлению офисов и созданию современных и комфортных для клиентов пространств.

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в 5 регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской, Тверской областях и Хакасии (с 1 сентября 2022г). Энергосбыт входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 55 тыс. юридических лиц и около 2,1 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2021 году составил порядка 16 млрд кВтч.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Оборудование и ПО
ГЛАВНОЕ
28 ноября, 15:38
МОСКВА, 28 ноября (BigpowerNews) - "Юнипро" призывает энергокомпании объединить усилия для решения проблем с ремонтом газовых турбин, сообщил заместитель главного инженера по парогазовой установке Яйвинской ГРЭС (входит в "Юнипро") Виктор Худышев.
28 ноября, 13:56
Для этого предлагается создать единую номенклатуру устройств, ввести обязательство для застройщиков устанавливать приборы, а также создать приложение для граждан по управлению ими.
25 ноября, 17:30
МОСКВА, 25 ноября (BigpowerNews) - Министерство энергетики РФ разработало проект приказа «Об утверждении требований к качеству электрической энергии».

© 2022 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2022 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам подписки на информационные обзоры и рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск