МОСКВА, 26 мая (BigpowerNews) Количество клиентов АтомЭнергоСбыта,
использующих цифровые сервисы, за два года выросло в 2,5 раза, сообщил
гендиректор энергокомпании Петр Конюшенко в ходе 2−ой научно-практической
конференции «Актуальные вопросы энергетики», которая сегодня начала работу в
Омске.
«При этом сегодня уже более 40% [клиентов АтомЭнергоСбыта] выбирают
онлайн-каналы взаимодействия, а это позволяет внедрять автоматизированные
способы быстрой обработки обращений», отметил топ-менеджер.
По его словам, за последние несколько лет сбытовые компании активно
развивают цифровые технологии и сервисы для клиентов. В частности,
АтомЭнергоСбыт, рассказал он, «предлагает один из самых широких спектров
цифровых возможностей: от мобильного приложения до робота-помощника с
искусственным интеллектом в контакт-центре и на сайте компании».
Говоря об используемых технологиях для создания клиентских сервисов,
Конюшенко отметил необходимость развития импортозамещения. В то же время, он
сообщил, что на текущий момент «основной биллинг [уже] является отечественным
продуктом, а для внутреннего использования применяются собственные
программные решения. При этом доработка существующих цифровых сервисов
направлены на автоматизацию простых действий клиентов таким образом, чтобы
минимизировать типовые и рутинные операции сотрудника, отметил глава
энергосбыта.
Одновременно с этим, по словам Конюшенко, АтомЭнергоСбыт «сохраняет в своей
стратегии развитие очных сервисов, так как это является одним из популярных
запросов клиентов, и обеспечивает высокое качество обслуживания».
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы
и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской,
Смоленской и Тверской областях. Энергосбыт входит в контур управления
АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона
ГК «Росатом».
Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами
и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии
в 2020 году составил порядка 15 млрд кВтч.