На Главную

Расширенный поиск

НовостиКомментарииBigpower DailyЭнергорынокИнструментыМой BigPower
Вход Регистрация
 
26 мая 2022, 18:55
Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF

Доля клиентов АтомЭнергоСбыта, выбирающих онлайн-взаимодействие с компанией, превысила 40%


МОСКВА, 26 мая (BigpowerNews) — Количество клиентов АтомЭнергоСбыта, использующих цифровые сервисы, за два года выросло в 2,5 раза, сообщил гендиректор энергокомпании Петр Конюшенко в ходе 2−ой научно-практической конференции «Актуальные вопросы энергетики», которая сегодня начала работу в Омске.

«При этом сегодня уже более 40% [клиентов АтомЭнергоСбыта] выбирают онлайн-каналы взаимодействия, а это позволяет внедрять автоматизированные способы быстрой обработки обращений», — отметил топ-менеджер.

По его словам, за последние несколько лет сбытовые компании активно развивают цифровые технологии и сервисы для клиентов. В частности, АтомЭнергоСбыт, рассказал он, «предлагает один из самых широких спектров цифровых возможностей: от мобильного приложения до робота-помощника с искусственным интеллектом в контакт-центре и на сайте компании».

Говоря об используемых технологиях для создания клиентских сервисов, Конюшенко отметил необходимость развития импортозамещения. В то же время, он сообщил, что на текущий момент «основной биллинг [уже] является отечественным продуктом, а для внутреннего использования применяются собственные программные решения. При этом доработка существующих цифровых сервисов направлены на автоматизацию простых действий клиентов таким образом, чтобы минимизировать типовые и рутинные операции сотрудника, отметил глава энергосбыта.

Одновременно с этим, по словам Конюшенко, АтомЭнергоСбыт «сохраняет в своей стратегии развитие очных сервисов, так как это является одним из популярных запросов клиентов, и обеспечивает высокое качество обслуживания».

АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Энергосбыт входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».

Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составил порядка 15 млрд кВтч.

Распечатать Отправить по почте Добавить в Избранное В формате RTF
РАНЕЕ В РУБРИКЕ
Все материалы рубрики: Оборудование и ПО
ГЛАВНОЕ
Сегодня, 09:04
МОСКВА, 16 декабря (BigpowerNews) - Президент России Владимир Путин дал правительству РФ ряд поручений относительно развития электроэнергетики.
Сегодня, 07:10
Энергорынок и в 2029 году продолжит платить за мощность новых ТЭС, не попавших в программу договоров на поставку мощности и получивших статус вынужденной генерации. Так, около 466 МВт претендуют на получение повышенного вынужденного тарифа для возврата инвестиций, хотя в большинстве случаев эти ТЭС уже должны были окупить свои инвестиции. Это может обойтись в дополнительные 1,5 млрд рублей. Потребители и аналитики считают, что пора снять лишнюю нагрузку с энергорынка, ограничив срок выплат для таких станций.
15 декабря, 16:46
В случае принятия решения о создании газовой турбины типа ГТЭ-300 для энергообъектов "Силовым машинам" может потребоваться срок от трех до семи лет для производства первого образца.

© 2025 ООО «БИГПАУЭР НЬЮС».
© 2009-2025 Информационное агентство «Big Electric Power News».
Реестровая запись ИА № ФС77-79736 от 27.11.2020г. выдано Роскомнадзором.
Категория информационной продукции 16+
тел. : +7(495) 589-51-97.
Телеграм-канал по энергетике BigpowerNews
Главный редактор: maksim.popov@bigpowernews.com
Редакция: editor@bigpowernews.com
Для пресс-релизов: newsroom@bigpowernews.com
Для анонсов:newsroom.events@bigpowernews.com
По вопросам рекламы:sales.service@bigpowernews.com

Подписка на информационные обзоры по электроэнергетике.

Информация об ограничениях

Сведения о направлении IT-деятельности:
ОКВЭД 63.11.1 (деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов).
Предоставление информационных услуг в области электроэнергетики на базе собственной инфраструктуры:
- Доступ к базе данных актуальной специализированной информации, поиск по запросу;
- «Bigpower Daily» - ежедневный информационный обзор электроэнергетики РФ;
- «Энергетика России: Итоги недели» - еженедельный обзор электроэнергетики РФ.


Самые актуальные новости энергетики России в профессиональном он-лайн издании BigpowerNews. Обзоры рынка, интервью, свежий взгляд на современные проблемы электроэнергетики – вся эта информация теперь представлена в одном месте! Электроэнергетика Российской Федерации и Москвы, в частности, рассматривается на страницах нашего специализированного издания. Текущее состояние и новое в электроэнергетике Вы сможете узнавать в режиме реального времени.

ГЭС РусГидро
Атомная энергетика в России
Электроэнергетика России и стран СНГ
Статистика рынка электроэнергии
АЭС России
ОРЭМ
Альтернативная энергетика
Рынок электроэнергии России
Котировки акций электроэнергетических компаний
Форум энергетиков
ТЭЦ
Министерство энергетики России
Энергетика, промышленность России
Перспективы развития энергетики
Мировая энергетика
Тарифы на электроэнергию
Промышленная энергетика
Росэнергоатом
Проблемы энергетики
Реформирование электроэнергетики России
ГРЭС
Интер РАО ЕЭС
РусГидро
Холдинг МРСК

Расширенный поиск