МОСКВА, 6 мая (BigpowerNews) По оперативным данным, за первые четыре
месяца 2022 году уровень сборов платежей за поставленные энергоресурсы в
АтомЭнергоСбыте (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом»)
составил 100%, что соответствует плановым показателям и уровню прошлого года,
говорится в сообщении энергосбыта.
При этом в апреле собираемость платежей среди клиентов во всех регионах
присутствия превысила 105%.
Напомним, в январе-марте текущего года
уровень собираемости оплаты АтомЭнергоСбытом составил
97,5%, превысив показатель прошлого года на 2%. За февраль он вырос в годовом
выражении на 10% и составил 107%.
По словам 1−го замгендиректора по операционному управлению компании Юрия
Муромцева, которые приводит в пресс-релизе, высокий уровень сбором
обеспечивается за счет «внимания к потребностям клиентов и оперативного решения
их вопросов». «Учитывая нынешнюю ситуацию, держим под особым контролем
показатели платежной дисциплины. И для нас ключевым является создание
комфортных условий для клиентов, чему способствует постоянное взаимодействие
через цифровые технологии и развитые очные сервисы», отметил он.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ.
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы
и обособленные подразделения компании работают в Курской, Мурманской,
Смоленской и Тверской областях. Энергосбыт входит в контур управления
АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона
ГК «Росатом».
Клиентами «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами
и обособленными подразделениями «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии
в 2020 году составил порядка 15 млрд кВтч.