26 февраля 2021 года подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшая
энергосбытовая компания России», организатором которого выступает отраслевой
интернет-портал «ЭнергоНьюс». За звание лучшего энергосбыта по итогам 2020
года в 4 конкурсных номинациях боролись 58 компаний из 64 субъектов страны.
Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты
электроэнергетики из 16 регионов, а также сотрудники отраслевого портала.
Победа в абсолютном зачете, Гран-при конкурса и звание «Лучшая
энергосбытовая компания России-2020» присуждены АО «АтомЭнергоСбыт».
Как отмечает оргкомитет конкурса, тренд цифровизации деятельности и услуг,
набиравший силу последние несколько лет, в минувшем году вынужденно превратился
едва ли не в единственно возможный формат взаимодействия компании и клиентов.
Это обстоятельство оказало определяющее влияние на отбор оцениваемых параметров
в наиболее конкурентной номинации «Максимально клиентоориентированная
энергосбытовая компания». В данной номинации АтомЭнергоСбыт поделил первое
место с АО «Татэнергосбыт» и АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Из 56 конкурсантов в номинации «Наиболее информационно открытая
энергосбытовая компания» лидером признан АтомЭнергоСбыт. Оценка складывалась из
количества публикаций и передач о деятельности компании в независимых печатных
и электронных СМИ, а также позиции в «Рейтинге информационной доступности
энергосбытовых компаний-2020».
В номинации «Энергосбытовой проект года» было заявлено 34
компании. В итоге 1 место присуждено АО «АтомЭнергоСбыт» за
проект «Комплекс цифровых клиентских решений». В его рамках создан
цифровой контактный центр с высокой степенью роботизации и автоматизации
процессов заочного обслуживания, охватывающий все регионы присутствия
компании.
Также компания вошла в тройку лучших в номинации «Социально
ответственная энергосбытовая компания», где оценивались отчеты о социально
значимых направлениях деятельности, таких как обучение и повышение
квалификации, поддержка и адаптация персонала, охрана труда, конкурсы
профессионального мастерства, общественные мероприятия и благотворительная
деятельность.
«Этот конкурс позволил собрать и обобщить наши лучшие практики, которые мы
реализуем в ежедневной работе. Нынешняя оценка – это показатель работы всей
нашей единой команды, в которой важен вклад каждого человека и то неравнодушие,
с которой мы вместе развиваем наши сервисы и услуги для клиентов компании»,
прокомментировал итоги конкурса генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр
Конюшенко.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составляет
порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».