Подведены итоги Первого отраслевого конкурса в области корпоративной
социальной ответственности (КСО) и волонтерства имени А.П. Александрова,
проводимого Госкорпорацией «Росатом».
В номинации «Лучший проект в области КСО» АтомЭнергоСбыт
занял 2 место с проектом «Формирование культуры энергопотребления у
молодежи», автором которого выступила заместитель генерального директора по
корпоративному управлению и специальным проектам Оксана Галина.
«Проект направлен на знакомство молодежи в регионах присутствия нашей
компании с современной энергетикой, на формирование экологической
ответственности и новой культуры отношения к энергоресурсам. Важный аспект
внедрение цифровых стандартов и сервисов в молодежную среду,
отметила Оксана Галина. Одним из основных инструментов реализации
проекта являются уроки энергосбережения, организованные сотрудниками
АтомЭнергоСбыт, а также онлайн-встречи, с помощью которых удалось охватить
более 2000 человек».
Конкурс организован для выявления лучших волонтерских инициатив и практик в
области корпоративной социальной ответственности, а также развития системы
управления социальными проектами Госкорпорации «Росатом». Всего было подано 204
заявки, а общее количество участников и членов их команд превысило 800
человек.
Старт Второго отраслевого конкурса в области КСО и волонтерства им. А.П.
Александрова запланирован на июнь 2021 года.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составляет
порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».