Генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко представил результаты
реализации программы «Цифровой сбыт» и системы клиентских сервисов на
отраслевой конференции Госкорпорации «Росатом».
Клиентский опыт компании позволил за последние несколько лет в 6 раз
увеличить количество заочных обращений, при этом в 3 раза снизить очные визиты
в офисы. Сегодня 52% обращений обрабатывается без участия человека и даже на
основе искусственного интеллекта.
«Такой подход применения цифровых технологий влияет и на экономический
результат, помогает в достижении высоких показателей собираемости, формирует
необходимый уровень клиентской лояльности. Так что для нас концепция цифрового
сбыта – это не цель будущего, а факт настоящего», отметил Петр Конюшенко.
Конференция собрала представителей предприятий Госкорпорации «Росатом»,
развивающих цифровые технологии в отрасли. Среди тем панельных дискуссий:
вопросы развития цифры как бизнеса, как культуры, новых горизонтов науки,
создание цифровых двойников, а также поиск драйверов эффективности.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет
порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».