В связи с осложнением эпидемиологической обстановки «Россети Центр
Белгородэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в
дистанционном формате.
Напомним, все офисы обслуживания потребителей временно прекратили очное
обслуживание населения и перешли в дистанционный режим работы после введения
карантинных мер. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье
посетителей и сотрудников филиала, все услуги филиал предоставляют посредством
интерактивных сервисов.
Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в
личном кабинете на портале «ТП.РФ»
https://портал-тп.рф/. Для этого необходимо
зарегистрироваться. После активации заполнить форму заявки, выбрав нужный тип
подключения, основные характеристики объекта (категория надежности,
максимальная мощность) и прикрепив копии документов.
Дистанционно оформить заявку на установку или замену прибора учета
электроэнергии, сопровождение технологического присоединения, задать вопрос или
оставить обращение, касающееся качества электроснабжения, удобно на сайте
компании http://www.mrsk-1.ru в разделе
«Потребителям».
Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная горячая
линия 8−800−220−0−220, (звонок бесплатный), короткий номер 13−50. По этому
телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов
по всем вопросам, касающимся электроснабжения.
Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых
сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании
www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об
отключении – сообщить об отключениях». Если на момент запроса информация
отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и
планируемых сроках восстановления электроснабжения направят потребителю по
электронной почте или SMS.
Кроме того, в этом году у «Россети Центр» появился круглосуточный чат-бот в
Viber. Чтобы отправить сообщение об отсутствии электроэнергии, необходимо
добавить чат-бот в контакты, используя опубликованный QR-код, и запустить
диалог. Для этого следует нажать на вкладку «Ещё», выбрать пункт «Добавить
контакт» «Сканировать QR-Код».
Сотрудники Белгородэнерго оперативно отреагируют на все запросы, поступившие
через онлайн-сервисы.