ТВЕРЬ, 15 сентября (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Молодежный форум
АтомЭнергоСбыт проходит в эти дни в Тверской области. Мероприятие собрало
представителей служб клиентского обслуживания, IT-подразделений, членов команды
поддержки изменений и сотрудников пресс-служб со всех регионов присутствия
компании.
Главными темами обсуждения стали развитие ключевых проектов АтомЭнергоСбыт,
а также вовлеченность молодежи в процессы изменений, которые на данный момент
активно внедряются в работе компании.
«Форум направлен именно на рост личной эффективности наших сотрудников, их
компетентности в различных направлениях, отметил генеральный директор АО
«АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. – Такие встречи помогают развивать
горизонтальные связи между сотрудниками, чтобы расширить спектр применения
лучших практик работы из разных подразделений. Все это в целом влияет на
дальнейшее развитие компании и совершенствование клиентских сервисов».
В программу форума вошли как лекционные элементы, рассказывающие о ключевых
наработках отрасли и компании в целом, о стратегическом видении и тенденциях
развития технологий, так и разбор бизнес-кейсов. Участники мероприятия с
помощью модели ADKAR проанализировали наиболее актуальные проекты изменений.
Кроме того, состоялась сессия выступлений участников в формате TED.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции
гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный
офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО
«АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской
областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц
и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными
подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет
порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн
Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».