МОСКВА, 31 июля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Какие возможности во
взаимодействии с клиентами дает цифровизация деятельности компании, какие
лучшие практики получили наибольшую динамику в последние месяцы и как
развиваются цифровые клиентские сервисы, помогая повышать эффективность работы
компании в условиях ограничений из-за пандемии. Данные темы стали основными в
ходе выступления директора по розничным рынкам АО «АтомЭнергоСбыт» Анны
Стогний в рамках онлайн-конференции, организатором которой выступил центр
инновационного обучения и развития на базе Сколково.
«Мы понимаем, что наши шаги по цифровизации деятельности становятся одним из
главных факторов повышения эффективности компании в нынешних условиях.
Постоянно оценивая влияние технологий на поведенческие характеристики клиентов,
мы внедряем новые возможности для них. Так, среди юридических лиц количество
договоров, обслуживаемых посредством дистанционного сервиса, увеличилось в 6
раз. И сегодня с помощью электронного документооборота и «Личного кабинета
компании» взаимодействуют с гарантирующим поставщиком почти 40% организаций»,
рассказала Анна Стогний.
Она также отметила, что среди клиентов – физических лиц набирает
популярность автоматизированный формат взаимодействия. И за 1 полугодие 2020
года порядка 1,5 млн обращений были обработаны без участия человека.
«Нынешние сервисы, это, по сути, внедренные в практику ответы наших клиентов
на опросы 2х−летей давности о том, как они видят идеальные формы взаимодействия
с энергетиками. Ситуация с самоизоляцией подтвердила правильный выбор
направления. И то, что раньше казалось фантастикой, уже сегодня воспринимается
как обыденность. Так что те футуристические проекты, которые сейчас только на
стадии идей – уже завтра могут стать нашей повседневностью и сделать наши
сервисы еще более комфортными для всех клиентов», резюмировала директор по
розничным рынкам АО «АтомЭнергоСбыт» Анна Стогний.
Напомним, что конференция «Цифровизация предприятий. Эффективные решения.
Оптимизация работы в период COVID-19» собрала представителей крупнейших
российских предприятий с целью обмена опытом цифровизации в кризисный период и
обсуждения самых актуальных решений.