СМОЛЕНСК, 26 июня (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Постепенно в Смоленскую
область возвращается привычный ритм жизни: центры обслуживания клиентов
«АтомЭнергоСбыт» открывают двери для своих клиентов, но это не повод забывать о
том, что нужно беречь себя и соблюдать все противоэпидемиологические меры.
Компания с заботой относиться к своим клиентам, особенно, старшего
поколения. Так, в честь Юбилейного парада Победы в центре обслуживания клиентов
г. Смоленска посетителей приветствовал и поздравлял со знаменательной датой
директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков: «В нашей памяти
и сердцах всегда будут жить уважение и почтение к старшему поколению,
прошедшему тяготы военного и послевоенного времени, которые ценой собственной
жизни подарили нам Победу и мирную жизнь!»
Отдавая дань памяти старшему поколению, сотрудники Центра обслуживания
клиентов вручали георгиевские ленты и цветы.
В компании создаются максимально комфортные и безопасные условия для
клиентов. У входа сотрудник организации измеряет температуру каждого входящего.
Офис оснащен дозаторами с дезинфицирующим средством. Для того, чтобы
потребители соблюдали установленную безопасную дистанцию, нанесена
соответствующая разметка.
«Напоминаем, что большинство вопросов можно решить дистанционно. У
нас множество каналов: это и телефон, и электронная почта, и мобильное
приложение, и личный кабинет. За два месяца самоизоляции эти сервисы показали
свою работоспособность, большое количество наших потребителей пользуются этими
сервисами», – отмечает заместитель генерального директора, директор
филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.