МОСКВА, 25 июня (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Как происходит работа
АтомЭнергоСбыт в период выхода из дистанционного режима, какие уроки и
наработки привнесла компанию в свою деятельность, и как теперь будет
развиваться клиентский сервис. Эти и многие другие вопросы стали темами
выступления заместителя генерального директора по техническому развитию АО
«АтомЭнергоСбыт» Андрея Кувшинова в рамках тематической онлайн-конференции. Ее
организатором выступил центр инновационного обучения и развития на базе
Сколково.
«Анализируя работу последних нескольких месяцев, мы поняли, насколько быстро
удалось перестроить работу на дистанционный формат как для клиентов, так и
сотрудников. При этом наблюдали несколько волн эффективности цифровых сервисов
и уже в июне увидели, как определенная группа клиентов окончательно привыкли к
онлайн-продуктам, а другие – ждали скорейшего возврата в очный режим. Это и
подтолкнуло нас к открытию офисов», рассказал Андрей Кувшинов.
Он обратил внимание, что с начала июня в ЦОКах компании для недопущения
скопления людей реализуется проект по снижению времени обработки обращений,
автоматизации ряда функций, а также запущен механизм записи на визит к
назначенному времени.
«Безусловно, новый опыт дистанционной работы показал готовность клиентов
перевести свое взаимодействие с энергетиками на онлайн-режим, но в то же время
значительную роль играет сохранение человеческого общения как неотъемлемой
социальной функции гарантирующего поставщика. И концепция «Сбыт для человека»,
соединяющая в себе элементы очной и онлайн-сред, становится мостом для перехода
к новому укладу цифровизирующегося мира», – резюмировал эксперт
АтомЭнергоСбыт.