МОСКВА, 21 мая (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Модель цифровизации
клиентского обслуживания в энергетике может стать одной из форм мониторинга
общественной позиции по взаимодействию государства, бизнеса и населения. Такую
мысль озвучил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко во время
выступления на международной конференц-сессии «Государственное управление и
развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения». Мероприятие
проходит в онлайн-формате на базе РАНХиГС и позволяет обсудить экспертам
разного уровня самый широкий спектр вопросов: от развития цифровизации в
различных отраслях, финансовой и социальной политики, до последствий пандемии и
стратегии достижения национальных целей.
Петр Конюшенко в своем выступлении сделал акцент на основные проблемы
восприятия населением государственной политики через деятельность
энергетической отрасли. В частности, качество предоставления услуг
энергокомпаниями, тарифные решения и уровень клиентского обслуживания напрямую
влияет на динамику общественно-политической стабильности в стране.
«Энергосбытовые компании, непосредственно работающие с клиентами, имеют
основную сервисную ассоциацию и принимают на себя главный удар эмоциональных
реакций населения на любые изменения профильного законодательства, отметил
Петр Конюшенко. Они приобретают роль индикатора общественной приемлемости,
которую можно проанализировать с помощью прямой связи населения и
компании-поставщика».
В данном аспекте предприятия сферы ЖКХ и энергетические компании априори
становятся институтами мониторинга общественной позиции в отношении к органам
власти.
«Ежедневные обращения и реакции людей на происходящие изменения в
жилищно-коммунальном секторе дают возможность понимать динамику настроений в
обществе. Особое внимание может быть сделано на перспективной модели
предоставления услуг, основанной на обработке больших данных, в том числе с
использованием искусственного интеллекта», резюмировал Петр Конюшенко.