МОСКВА, 28 апреля (ПРЕСС-СЛУЖБА РОССЕТИ ЦЕНТР) «Россети Центр» и «Россети
Центр и Приволжье» в условиях введенного в 20 регионах присутствия режима
повышенной готовности и самоизоляции жителей держат на особом контроле
электроснабжение 40 тысяч объектов инфраструктуры жизнеобеспечения
населения.
В рамках поручения Главы группы «Россети» Павла Ливинского, специалисты двух
энергокомпаний в непрерывном режиме осуществляют мониторинг питания
электроэнергией более 20 тысяч объектов водоснабжения, порядка 10 тысяч
объектов тепло- и электроснабжения, более 200 гидротехнических сооружений,
свыше 8 тысяч объектов газоснабжения.
«Надежное и бесперебойное электропитание объектов жизнеобеспечения в
нынешней ситуации крайне актуально. Мы предпринимаем все необходимые меры для
того, чтобы решать эту задачу качественно, на самом высоком профессиональном
уровне», подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» управляющей
организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В период нерабочих дней и предстоящих майских праздников организовано
дежурство диспетчерских и технических служб, сотрудников оперативных и
ремонтных бригад, дежурных подстанций филиалов и руководителей.
С целью обеспечения работы энергосистемы 20 регионов страны находятся 1388
бригад «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в составе 4325 человек и
1648 единиц техники.
Контакт-центр энергокомпаний в круглосуточном режиме принимает звонки от
граждан по единому бесплатному номеру 8−800−50−50−115. Кроме того, клиенты
«Россети Центр» могут отправлять сообщения об отключениях по телефону +7
(915)−38−000−38 в Viber, а клиенты «Россети Центр и Приволжье» по телефону +7
(920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber, а также оставить сообщение в социальных
сетях.
Для жителей также доступны единые федеральные онлайн-сервисы группы компаний
ПАО «Россети»: портал электросетевых услуг
https://портал-тп.рф, мобильное приложение
группы компаний «Россети», портал «Светлая страна»
https://светлаястрана.рф