МОСКВА, 28 апреля (ПРЕСС-СЛУЖБА РОССЕТИ ЦЕНТР) Волонтерское движение
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» набирает силу. На сегодняшний
день штабы добровольцев созданы во всех 20 регионах присутствия компаний, они
оказывают помощь не только сотрудникам Обществ и ветеранам, но и всем жителям
регионов их деятельности, нуждающимся в этом. Предмет особого внимания
добровольных помощников ветераны отрасли, участники Великой Отечественной
войны, труженики тыла, узники концлагерей и жители блокадного Ленинграда.
В волонтерские штабы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» входят
уже порядка 400 человек. Они снабжены всеми необходимыми средствами защиты и
прошли инструктаж по правилам ведения волонтерской деятельности в условиях
противодействия коронавирусной инфекции. Руководство компании оказывает им
помощь в экипировке, транспорте и строго следит за соблюдением
санитарно-защитных норм при оказании помощи нуждающимся.
В течение апреля волонтерскими региональными штабами «Россети Центр» и
Россети Центр и Приволжье» было проведено более 70 акций. Адресную помощь
получили около 600 пожилых людей, в том числе 480 ветеранов-энергетиков.
«Создание волонтерских отрядов стало еще одним важным направлением большой
работы по социальной поддержке сотрудников компании и ветеранов отрасли.
Волонтеры «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» закупают для пожилых
людей продукты питания, лекарства, помогают им решать различные актуальные
вопросы в условиях самоизоляции. Только за последние недели ими было
подготовлено и доставлено более 750 наборов продуктов питания и предметов
первой необходимости. В настоящее время волонтеры-энергетики доставляют
ветеранам компании – участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла
подарки к 9 мая. Руководство компании ценит их работу и оказывает волонтерскому
движению всю необходимую поддержку», подчеркнул генеральный директор «Россети
Центр» управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь
Маковский.
По инициативе волонтерского движения во всех филиалах электросетевых
компаний организована работа «горячей линии», по которой принимаются обращения
от сотрудников-ветеранов. Кроме того, волонтеры сами обзванивают бывших коллег
и предлагают помощь. Каждому ветерану предприятия вручается памятка с
необходимыми контактными телефонами, по которым можно обратиться за
помощью.