БЕЛГОРОД, 24 марта (ПРЕСС-СЛУЖБА БЕЛГОРОДЭНЕРГО) В 2019 году 6183
потребителя воспользовались сервисом «Личный кабинет» для дистанционного
оформления заявки на технологическое присоединение к сетям «Россети Центр
Белгородэнерго», что составляет 79% от общего числа заявителей. Это на 78 %
больше, чем в 2018 году.
В личном кабинете на официальном сайте
http://www.mrsk-1.ru обеспечена возможность
предварительного расчета платы за технологическое присоединение, интерактивного
подписания документов электронной подписью, онлайн-оплаты договора через
интернет-эквайринг, Сбербанк-онлайн.
Для подачи заявки потребителю необходимо зарегистрироваться, указав
категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль. После активации
добавить объект подключения и заполнить специальную форму заявки, выбрав нужный
тип подключения (новое, временное, увеличение мощности), основные
характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и
прикрепив копии документов. После отправки заявка поступает в работу.
Кроме того, ПАО «Россети» реализовали возможность подачи электронных заявок
на технологическое присоединение через портал «ТП.РФ»
https://портал-тп.рф/
Напомним, обращения потребителей в филиал поступают и обрабатываются по
различным каналам: через сервис «Личный кабинет» и официальный сайт
компании, электронный почтовый ящик, прямую линию «Россети Центр»
8800−50−50−115, короткий номер 13−50.