МОСКВА, 24 марта (ПРЕСС-СЛУЖБА РОССЕТИ ЦЕНТР) В рамках рабочей поездки в
Тулу глава «Россети Центр» управляющей организации «Россети Центр и
Приволжье» Игорь Маковский проверил готовность тульского филиала к работе в
условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Глава компании в режиме ВКС принял участие в заседании оперативного Штаба ГК
«Россети», в ходе которого генеральным директором «Россети» Павлом
Ливинскимбыли поставлены задачи по организации работы электросетевого комплекса
страны в условиях режима повышенной готовности, введенного на всех территориях
присутствия.
В филиалах «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» предприняты все
необходимые меры профилактики. Энергокомпании полностью готовы к любым
изменениям ситуации. Есть силы и средства для того, чтобы обеспечить надежность
электроснабжения 20 регионов страны и, в случае необходимости, оказать помощь
местным властям», подчеркнул генеральный директор «Россети Центр»
управляющей организации «Россети Центр и Приволжье».
В частности, в Тулэнерго усилен контроль состояния здоровья сотрудников.
Проводятся ежедневные обследования персонала для выявления повышенной
температуры. В первую очередь, специалистов, непосредственно участвующих в
обеспечении надежного электроснабжения потребителей и работающих в контакте с
ними. Осуществляется дезинфекция и обработка помещений.
В Центрах обслуживания потребителей (ЦОП) обеспечены все предусмотренные
меры безопасности. ЦОП полностью готовы к дистанционному обслуживанию
потребителей. Все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в
удаленном доступе при помощи онлайн-сервисов.
Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы
сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным.
Поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания
потребителей не требуется.
В завершение заседания Игорь Маковский отметил, что тульский филиал
эффективно реализует мероприятия по противодействию распространения вирусных
инфекций и обеспечению безопасности персонала.