МОСКВА, 11 марта (ПРЕСС-СЛУЖБА РОССЕТИ ЦЕНТР) Генеральный директор «МРСК
Центра» – управляющей организации «МРСК Центра и Приволжья» (работают под
брендами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье») Игорь Маковский провел
экстренное заседание штаба компаний, на котором выслушал доклад об оперативной
обстановке в регионах.
Первый заместитель генерального директора – главный инженер «МРСК Центра»
Александр Пилюгин сообщил, что по результатам мониторинга погодных условий, в
ряде регионов деятельности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» 13−14
марта прогнозируется ухудшение погодных условий: усиление западного ветра до 30
м/с. Наиболее сложные ветровые нагрузки и прогнозируемые негативные последствия
возможны в Тверском регионе.
В связи с неблагоприятным прогнозом энергетики компаний мобилизованы и
готовы к ликвидации последствий возможных технологических нарушений. 12 марта с
8.00 утра в 17 филиалах вводится режим повышенной готовности. Будет установлен
особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с
территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти.
Мобилизован оперативно-ремонтный персонал.
В целях оказания помощи в ликвидации последствий возможных массовых
отключений электросетевых объектов и нарушения энергоснабжения потребителей
Игорем Маковским было принято решение о направлении бригад службы ЛЭП и
распределительных сетей филиалов «Россети Центр» в филиал «Тверьэнерго».
«Необходимо обеспечить высокий уровень мобилизованности и готовности
энергетиков «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» к возможным
последствиям непогоды. Мы должны обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии
нашим потребителям, попадающим под действие непогоды» отметил Игорь
Маковский.
По вопросам, связанным с электроснабжением, можно обратиться в
Контакт-центры энергокомпаний по бесплатному круглосуточному номеру
8−800−50−50−115 или короткому номеру 13−50 (для стационарных телефонов).
Кроме того, потребители «Россети Центр» могут отправлять сообщения об
отключениях по телефону +7 (915)−38−000−38 в Viber, а потребители «Россети
Центр и Приволжье» по телефону +7 (920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber.
Также можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна»
https://светлаястрана.рф. Сообщения о
проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО
«Россети».
*С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного
электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а
также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название,
содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную
привязку.