МОСКВА, 11 февраля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) Как не попасться в
сети цифровых мошенников и оставь о себе правильный цифровой след – об этом и
многих иных особенностях цифровой грамотности узнали дети сотрудников
московского офиса компании «АтомЭнергоСбыт».
«Сегодня наши дети с самого раннего возраста начинают пользоваться
смартфонами, планшетами и компьютерами. И, к сожалению, не всегда знают о тех
ловушках, которыми обладает Интернет-пространство. И наша задача рассказать о
них, научить простым требованиям онлайн безопасности, уберечь от ошибок
необдуманного поведения в сети», рассказывает генеральный директор АО
«АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Участниками мероприятия стали дети сотрудников компании в возрасте от 7 до
15 лет. Они смогли пообщаться с профильными специалистами, которые отвечают за
вопросы IT-безопасности, а также развитие цифровых решений. Дети смогли не
просто узнать о развитии цифровых технологий, испытали элементы
дополненной реальности в действии и даже поиграли в «цифровой крокодил», чтобы
лучше запомнить полученные знания.
Такая встреча стала первым подобным мероприятием в рамках реализации
программы по цифровой трансформации компании.
«Любые изменения важно начинать с себя и своих близких. Считаю, что важно
рассказывать, как о плюсах, так и рисках цифровизации. И мы продолжим такие
встречи не только с детьми сотрудников, но клиентами – представителями старшего
поколения, которые активно использует цифровые решения и сервисы»,
резюмировал Петр Конюшенко.